Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ноябре у меня сломалась стиральная машинка. Забив в поисковик нехитрый запрос о ремонте стиралок, одной из первых ссылок вышла компания под названием "Белый сервис", заморачиваться дальше я не стал, позвонил по указанному телефону, оператор сообщил, что мастер выезает на дом и диагностика стоит 500 рублей, а в случае дальнейшего ремонта...

Показать целиком

В ноябре у меня сломалась стиральная машинка. Забив в поисковик нехитрый запрос о ремонте стиралок, одной из первых ссылок вышла компания под названием "Белый сервис", заморачиваться дальше я не стал, позвонил по указанному телефону, оператор сообщил, что мастер выезает на дом и диагностика стоит 500 рублей, а в случае дальнейшего ремонта бесплатна. Все устроило и я вызвал мастера. Мастера встречал не я, все мое общение с ним происходило по телефону. По приходу мастер заявил, что у меня машинка итальянская, да еще и с сушкой и поэтому диагностика будет стоить 1500 руб, на что я ответил, что менеджером озвучена цена в 500 руб и если он с ней не согласен то пусть идет туда откуда пришел. Однако мастер продолжил работу, спустя полтора часа озвучил, что неисправен электронный модуль и его необходимо вести в мастерскую для диагностики и ремонта, ориентировочная стоимость ремонта была озвучена 4000 и что необходимо оставить предоплату 2500. Мастер написал расписку на фирменном бланке о том, что взял аванс 2500 за ремонт и сняв тот самый модуль уехал, обещав что ремонт займет пару дней. Однако ни через два ни через три дня звонка ни от мастера ни из сервиса не было. Я стал звонить по телефону сервиса, оператор сообщил что с сервисом соединить не может и мастер свяжется со мной в скором времени. В тот день мне никто так и не позвонил, на следующий день я повторно звоню оператору, та же история. На третий день опять оператор, долго ругался с оператором и о чудо! мне перезванивает мастер через 5 минут и сообщает, что мой модуль в порядке, неисправность скорее всего в двигателе и стоимость замены двигателя 5000 руб. На что я ответил, что за такие деньги ремонтировать машинку не готов и попросил привести обратно и установить мой модуль и вернуть аванс за вычетом 500 руб за диагностику, т.к. от ремонта я все же отказываюсь.

Вот здесь то и самое интересное: мастер заявил, что оплаченные мною 2500 это оплата за диагностику модуля и возвращать он мне деньги не собирается, долго с ним ругались, но это ни к чему не привело и он отправил меня разбираться в офис на Малышева 36 в "руки из плеч"., т.к. именно оттуда он и пришел. Я неоднократно звонил по этому вопросу менеджерам, общался с руководителем Тимуром, но ответ был у всех один, что мастер работает по прейскуранту и якобы он его показывал и все условия оплаты были согласованы с человеком, который и встречал мастера у меня дома (напомню с мастером я общался только по телефону), однако ни мне по телефону, ни моему представителю не было донесено, что аванс не возвращается, да и в расписке ничего об этом сказано не было. Да еще и как оказалось мастер увез на диагностику совершенно исправный блок. В общем деньги мне никто так и не вернул. Никому не советую. Тем более что сами вы в никогда до сервиса не дозвонитесь а только в колл-центр, а они ни при каких условиях с сервисом не соединяют.

И еще, после возвращения мастером модуля на его законное место у меня почему то осталось несколько лишних винтиков и гаечек, происхождение которых мастер объяснить не смог.

Здравствуйте Константин Степанов, укажите пожалуйста номер заказа для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась