Екатеринбург
  • Регистрация

Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 310 м
1

Добрый день! В начале этого года обратился в сервисный центр находящийся по адресу г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.36, со следующей проблемой. Было необходимо заменить заменить дисплей на Apple Iphone 5. И вроде бы все начиналось неплохо, я отдал свой мобильный телефон на диагностику, через некоторое время со мной связался специалист и сообщил что требуется замена дисплея и правка корпуса. Я дал устное согласие по телефону, после чего были проведены указанные работы. 6-го января 2016 года со мной связался менеджер и сообщил что телефон готов и я могу его забрать. В этот же день, я приехал в офис по указанному адресу, оплатил заказ-наряд (№14892773). К сожалению полностью проверить телефон я не смог, так как заряд составлял 1% и телефон просто отключился. Приехав домой и зарядив телефон, был сильно удивлен, тем что глючит тач-скрин, ведь наверняка после замены дисплея его должны были протестировать на работоспособность. На следующий день приехал в сервис, описал проблему, телефон забрали на гарантийный ремонт. Еще через день со мной связался менеджер, сообщил что заменили дисплей. И вроде бы все хорошо, но когда я приехал забирать телефон, оказалось, что проблема не решена, новый тач-скрин так же глючит. Общался на тот момент я так понимаю с руководителем, он конечно извинился и сказал что все дисплеи из данной партии с таким браком, сказал, что дисплей снова заменят, надо только подождать. 11-го января со мной снова связался менеджер и сообщил, что дисплей заменили, проблема устранена, телефон можно забирать. Вечером этого же дня, я забрал телефон, прошло около часа, и тач-скрин снова начал глючить... 12-го января я снова отдал телефон на замену дисплея по гарантии, обещали отремонтировать телефон до 19-го января, но на текущий момент менеджер не может ничего сказать в каком состоянии находится телефон. К сожалению не знаю, как Вас зовут, но обращаюсь с просьбой (пока с просьбой), помочь разобраться в сложившейся ситуации. У меня достаточно работы и нет лишнего времени чтобы писать огроменные письма, каждый день ездить в сервисный центр, звонить в контактный центр и т.д.. Я заплатил достойные деньги за услуги Вашей компании, но данные услуги на текущий момент все-еще не оказаны в надлежащем качестве. Я вижу два варианта развития событий: 1. В следующий раз когда я забираю телефон, я забираю его с нормально работающим тач-скрином, и я больше не обращаюсь к Вам с просьбой заменить его, так как Ваши специалисты его протестируют и у меня проблем больше не возникнет. 2. Я забираю свой телефон с таким же глючащим тач-скрином или можете поставить на него обратно мой разбитый дисплей, разницы не будет, телефоном так и так пользоваться невозможно и Вы возвращаете уплаченные мной денежные средства. Номер заказ-наряда №14892773 от 06.01.2016 г. Очень надеюсь на конструктивный диалог, если от меня что-то потребуется, мои контакты указаны ниже. Данное письмо писал 19 января 2016, НИКТО за 6 дней на письмо не дал комментариев и со мной и не связался!!!

Добрый день Дмитрий. К сожалению все партия дисплейных модулей поступила бракованная. Новая партия поступила. В самое ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения сроков по замене на новую зч. Приносим свои извинения.

  • 4
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет