Екатеринбург
  • Регистрация

Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 310 м
1

в понедельник 30 мая 2016 года заказал по телефону обслуживание ноутбука - почистить от пыли, поменять термопасту и продиагностировать отсутствие зарядки аккумулятора. по телефону меня заверили что все будет быстро (мол не больше 40 минут займет). это же мне повторил и приехавший забирать ноутбук Суртаев Артем Игоревич, указавший в договоре что он представитель сервиса Руки из плеч. Однако ни на следующий день, ни через день мне никто не позвонил и о готовности не сообщил. Дальше началось неприятное - по телефону ответить где мой ноутбук где Суртаев и когда я получу ноутбук обратно мне не смогли. прямых номеров нет, а перезванивать никто не спешит. в результате моей настойчивости удалось договориться что ноутбук мне вернут там же где у меня его и забирали. при этом я несколько раз повторил что работаю до 17-55, потом уеду забирать ребенка из детского сада, а значит ноутбук надо привезти раньше - элементарно для того чтобы его передать, проверить и рассчитаться за услуги. в 17-54 раздается звонок от Суртаева - куда ему подойти и где я его буду встречать. на мои объяснения что уже никуда, я уже сажусь в машину и надо было доставить ноутбук раньше он отреагировал истерикой, после которой согласился привезти ноутбук на следующий день. ни в этот ни в следующий день мне ничего не привезли. в пятницу я потратил полдня на вызванивание и вызволение моего ноутбука. в результате в 15-00 Суртаев соблаговолил взять трубку и сообщил что он находится на ботанике - при том что договоренность была о доставке ноутбука до 17-00! понимая что гора к магомеду не придет решил приехать сам - у меня дорога с сортировки на ботанику заняла 25 минут и ноутбук я таки забрал. привез его вечером домой и при осмотре обнаружил, что под аккумулятором не хватает одного винта (как мне позже пояснил Суртаев он его не стал вкручивать потому что он не вкручивался) и отломлено одно из ушек крепления панели с кнопкой включения (тут пояснение было таким, что мол ноутбук засох и когда он его развинчивал тот скрипел). при этом на мой звонок вечером в пятницу - 0 реакции, в понедельник только смог дозвониться до Суртаева. в итоге - сдал ноутбук для простейшей операции - это даже не ремонт, это чистка от пыли. получил - около часа телефонных разговоров, потраченное на поездку время и поврежденный криворуким Суртаевым ноутбук. сервис этого "сервиса" - никакой. квалификация - судя по моему случаю - такая же. ни извинений. ни попытки разобраться. на мой вопрос - зачем сломал - Суртаев начал изворачиваться, что там уже было сломано, что он звонил и говорил. когда я сообщил, что у меня телефон все разговоры пишет - начал рассказывать про засохший ноутбук.

Здравствуйте Алексей, укажите пожалуйста номер заказа для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 0
  • 0

7 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет