Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12.07.2016 Я обратился в сервис "Какновый" на ул.Ленина, 25 с вопросом по своему рабочему ноутбуку eMachines е642g. Проблема была в следующем - ноутбук включался, но экран не работал. После диагностики я получил заключение о том, что требуется замена северного моста, стоимость работ составила бы 6900 р.

Я взял паузу, чтобы поискать варианты и...

Показать целиком

12.07.2016 Я обратился в сервис "Какновый" на ул.Ленина, 25 с вопросом по своему рабочему ноутбуку eMachines е642g. Проблема была в следующем - ноутбук включался, но экран не работал. После диагностики я получил заключение о том, что требуется замена северного моста, стоимость работ составила бы 6900 р.

Я взял паузу, чтобы поискать варианты и наткнулся на ваш сервис, после разговора с оператором Косаревой Натальей, и пояснив, что мне требуется лишь поменять северный мост без диагностики и каких либо дополнительных работ, оператор меня заверила что срок 1 день и стоимость 1500-3000 р. я естественно ей доверился и оформил заявку, курьеру лишний раз напомнил что диагностику не нужно производить, а т.к компьютер рабочий и там вся информация по работе, мне нужно это сделать срочно!

В итоге на следующий день мне никто не позвонил, а я сам связался в пределах 18.00, на что мне заявили, что по итогам предварительной! диагностики! (то есть целый день люди делали диагностику ноутбука с пометкой срочно и с конкретной неисправностью, чего я делать не просил!!) вам требуется заменить:

1. Тот самый северный мост

2. Замена видеочипа (комментарий мастера - его говорит там просто нет, т.к в предыдущем сервисе его сняли)

3. Замена системы охлаждения....

По стоимости мы вас сориентировать не можем, т.к отправили запрос поставщикам и по срокам тоже....приехали..

Я говорю, хорошо, соберите и отдайте мне компьютер обратно. У нас по договору сутки на сборку, ок..... Прошли сутки, перезваниваю сам около 19.00, на что мне мастер начинает перечислять что он нашел в результате диагностики....!! Хотя он должен был мне его выдавать уже в этот момент...

В итоге выдали на следующий день. Я вернулся в сервис "Какновый" с претензией, что мол вы сняли половину запчастей, они мне пояснили что физически это невозможно, так же подтвердили это документально, и, что у меня неисправен лишь северный мост...

В итоге я потратил лишние 500 р. на диагностику, бензин, чтобы до вас доехать, время, которое я естественно не работал, за которое мне уже восстановили бы ноутбук в другом сервисе

Что я у вас увидел - обман потребителей, навязывание услуг, дезинформация о сроках и стоимости, проблема кадров.

Предлагаю решить вопрос мирным путем. В течении суток объяснения не поступит, отравляю претензию в Роспотребнадзор и в Комитет по защите прав потребителей.

Данное письмо было отправлено господину Седых Максиму - руководителю филиала, от него реакции никакой - игнор полный!!

К сожалению Максим Викторович не разобрать номер заказа на фото. Просим Вас написать номер заказа. За ранее благодарим.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась