- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис!!!
15.11.14 (Сб.) сдал ноутбук на диагностику - 25.11.14 (Вт.) (через десять дней) забрал, так и не услышав от компании заветного звонка с результатом диагностики и стоимости ремонта!!!
Совковый сервис!!!
Когда сдавал ноутбук в "сервис" на приёмке заверили, что причину поломки и стоимость работ сообщат в Вс., или Пн., т.е. 16...
Отвратительный сервис!!!
15.11.14 (Сб.) сдал ноутбук на диагностику - 25.11.14 (Вт.) (через десять дней) забрал, так и не услышав от компании заветного звонка с результатом диагностики и стоимости ремонта!!!
Совковый сервис!!!
Когда сдавал ноутбук в "сервис" на приёмке заверили, что причину поломки и стоимость работ сообщат в Вс., или Пн., т.е. 16 - 17 ноября (один, два дня), про 21 день, что по Закону РФ ни слова....)))!!!
Когда же я к ним пришел 24.11.14 (Пн.) чтоб забрать бук они явно опешили и не ожидали того, что клиент так "быстро" про них вспомнит, но быстро сориентировались и выдали: "Вернуть бук не можем, он разобран, приходите завтра с самого утра"!!!
Утром 25.11.14 в 09:52 пришел, не готово, ждите, ждите пока мастер наш соберет его!????
В итоге собрали, отдали в 10:40, но попросили оплатить БЕСПЛАТНУЮ диагностику!!! 500 рублей, а в результате диагностики короткая запись: "Требуются профилактические работы, замена видеокарты" )))) Ребята, это я вам сказал, что видяха полетела, когда бук в сервис сдавал, что вы там десять дней диагностировали?????))))))
Ответственное лицо Арутинов Василь Георгиевич обратите на это случай внимание!
наряд заказ №10603946
P.S. И хоть бы извинились за доставленные неудобства и потраченное зря время, так ведь и на это воспитания не хватило.