Екатеринбург
  • Регистрация

Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 800 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 430 м
2

Обратились в сервисный центр 28 августа. Вызвали мастера на дом. Причина - ноутбук перестал работать.
Мастер приехал, ноутбук забрал на диагностику, оставил договор.
Далее общение продолжалось "позвонковое" Диагностику сделали, что-то там обнаружили, согласовали ремонт, заказали детали, потом еще какие-то детали заказали, подождали выхода (приезда) узкого специалиста.

После продолжительного ожидания 9 октября ноутбук вернули (привезли домой откуда и забирали) неисправным. Прокоментировали, что он (ноутбук) ремонту не подлежит!

Простите, на это потребовалось 1,5 месяца? А диагностику зачем делали? За диагностику, кстати, деньги взяли.

В выходные сын любопытства ради решил ноутбук вскрыть. И тут оказывается что внутри нет ни каких деталей! Сняты! Все!

В понедельник, вооружившись многострадальным ноутбуком, договором, пришлось ехать в сервисный центр. Ругаться не пришлось. Детали снятые с ноутбука вернули. Прокоментировали, что так бывает. Утверждать что это точно наши детали не берусь.

За неконфликтность звезда и за круглосуточность работы.

Здравствуйте! Укажите пожалуйста номер заявки для дальнейшего разбирательства.

  • 14
  • 0

18 комментариев