Екатеринбург
  • Регистрация

Румика-мебель

Интернет-магазин мебели
  • Щорса, 7щ — 2 этаж
  • ЦПКиО (ул. Щорса) 370 м
groupon2012 написала 2 отзыва об этом месте
1

НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ!

Читаю положительные отзывы, и недоумеваю-КТО их ПИШЕТ? Неужели все менеджеры?

Разговаривала с кучей недовольных клиентов, которые один раз рискнули и решились здесь заказать!

1) Качество хуже некуда
2) Менеджеры грубы . Более менее приветливы ровно до факта передачи Вами денег за товар. А потом КУДА ТЫ ДЕНЕШЬСЯ,...

Я вчера была в тихом шоке, когда менеджер звонил и 30 минут наезжал и прессинговал по телефону. Проблема в том, что они нам случайно привезли чьи-то фасады, а наши ящики, наоборот, не довезли...Сначала договорились, что отдадим товар, когда приедут наши ящики... Но после вчерашнего решили сдаться и специально ехать в другой город - отдавать им эти фасады....СРАЗУ ТО НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ, ЧТО ОТГРУЖАЕТЕ...????!!! Грузчики-выгружают товар на глаз, сколько мест занимает, например, моя кухня-никто не знает...

3) Ужаснулась, когда увидела , как они перевозят хрупкие вещи... А ведь перевозят ЗЕРКАЛА

4) ИТОГ.... До свидания ИП КОНИЩЕВ-больше мы к ВАМ НИ НОГОЙ,,,

Здравствуйте! Приносим вам извинения за данную ситуацию. Отзывы все реальные, и фотографии мебели люди прикладывают своей реально купленной и собранной. Очень жаль что в вашем случае случились оплошности с нашей стороны!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Приносим вам извинения за данную ситуацию. Отзывы все реальные, и фотографии мебели люди прикладывают своей реально купленной и собранной. Очень жаль что в вашем случае случились оплошности с нашей стороны!

  • > Отзывы все реальные, и фотографии мебели люди прикладывают своей реально купленной и собранной.
    а что же эти все реальные люди не ходят в другие магазины и другие отзывы не пишут? что же их простимулировало зарегистрироваться на ресурсе, чтобы написать шаблонный отзыв только о Вашем магазине, да еще и фото приложить? я вот не стал свои стулья фотографировать - слишком много времени тратить с нулевым выхлопом. больше похоже на работу менеджеров в салоне, когда за рабочий день можно нафотографировать экспонированной в салоне мебели и тиснуть на сайт только положительные отчеты.

    Ответить
  • )) вот уж магазин сплошные перепады мнений кто в восторге, кто в ужасе!

    Ответить
  • > Разговаривала с кучей недовольных клиентов, которые один раз рискнули и решились здесь заказать!
    попросите их здесь отразить все свое недовольство, объективности ради. а то, как не посмотришь, так все у всех четко, ровно и замечательно... ;)
    > Читаю положительные отзывы, и недоумеваю-КТО их ПИШЕТ? Неужели все менеджеры?
    очень похоже, что это именно так. мой негативный отзыв выпилили один раз почему-то, хотя там было все по делу. но кому-то показалось, что он не соответствует условиям Флампа ;)

    Ответить
  • такие вещи нужно отслеживать и писать повторно..правильно...времени на такие шаражкины конторы жалко

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет