РУСДВЕРЬ

Салон входных и межкомнатных дверей
  • Екатеринбург, Большакова, 75 — 1 этаж
  • Чкаловская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентоориентированность ниже дна.

Заказал 5 дверей. Со сроком поставки в 1,5 мес. В итоге профакапили срок до 3-х мес.

Двери привезли, НО забыли доп. отверстие для замков. На лицо в чистом виде раздолбайство что менеджера что фабрики с которой работают!

После установки, которая 3-и раза срывалась, просто потому что монтажник не смог., на 1 из...

Показать целиком

Клиентоориентированность ниже дна.

Заказал 5 дверей. Со сроком поставки в 1,5 мес. В итоге профакапили срок до 3-х мес.

Двери привезли, НО забыли доп. отверстие для замков. На лицо в чистом виде раздолбайство что менеджера что фабрики с которой работают!

После установки, которая 3-и раза срывалась, просто потому что монтажник не смог., на 1 из дверей расшатался замок, прошла только 1 неделя эксплуатации. 1 дверь - 40 К и фурнитура не вывезла и недели. Впаривают фуфло за дорого.

Гарантия не не слышали. Горячая линия завтраками кормит.

Добрый день! Подскажите пожалуйста номер договора или другие данные для связи, чтобы мы могли найти вас в базе клиентов. Мы хотим связаться с вами и разобраться в ситуации, которая сложилась, спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Подскажите пожалуйста номер договора или другие данные для связи, чтобы мы могли найти вас в базе клиентов. Мы хотим связаться с вами и разобраться в ситуации, которая сложилась, спасибо!

  • Почему мой отзыв был удален? Компания связалась со мной без всякого доп. уточнений. Мы даже встретились и обменялись мнениями. Основная цель была всеже в том чтоб я удалил свой комментарий либо изменил оценку. Но то что мой комент был заблокирован еще раз доказывает о не совсем добросовестных методах!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей

    Отвечая по порядку что случилось с заказом.

    Начнем с того что Вы являетесь нашим покупателем дважды - за что Вам большое спасибо! Значит в первый раз Мы вас не подвели и все прошло хорошо.

    По части задержки дверей во втором заказе - это наша недоработка. На производство ушла заявка на полотна без отверстий под завертки. Данные отверстия Мы делали уже в городе в готовых дверях - предварительно отгрузив полотна в нашу столярку! Действовали быстро насколько это возможно - промедления было в части организации процесса, за что еще раз приношу извинения.

    Далее привезли полотна и установили, после чего нашелся небольшой дефект на полотне в спальне. Мы готовы и сейчас Вам сделать замену данного полотна, но получили отбой с вашей стороны.

    Что касается гарантийных обязательств - мы ни в коем случае не отказываемся их выполнять, более того в Вашем случае готовы их продлить еще на 1 год.

    Понимаю все серьезность ситуации, и то что Мы затянули Вам ремонт, еще раз приношу извинения от компании и от себя лично. Также при выезде к Вам мы поняли, что к качеству монтажа и качеству дверей у Вас нет вопросов, основные вопросы только к организации процесса. После данной ситуации, у Нас в сервисе появился еще один сотрудник, надеюсь что это поможем не совершать более таких ошибок.

    Что касается блокировки вашего отзыва на Флампе - к этому мы не имеем никакого отношения. Ваш Отзыв был блокирован в силу нарушения правил данной площадки

Загрузка рекламы