• Луначарского, 83 — 1 этаж
  • Динамо 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я как-то однажды оформлял в данном банке кредит на монтаж стеклопакетов. В принципе, на тот момент меня все устроило. Ну разве что отделения банка можно пересчитать по пальцам одной руки, и потому с ежемесячной оплатой возникали проблемы. Неподалеку от моей работы был терминал Русфинанс Банка, но он регулярно ломался, не печатал чеки и вообще вел...

Показать целиком

Я как-то однажды оформлял в данном банке кредит на монтаж стеклопакетов. В принципе, на тот момент меня все устроило. Ну разве что отделения банка можно пересчитать по пальцам одной руки, и потому с ежемесячной оплатой возникали проблемы. Неподалеку от моей работы был терминал Русфинанс Банка, но он регулярно ломался, не печатал чеки и вообще вел себя не совсем адекватно. Кредит я успешно погасил. На лицевом счете у меня оставались какие-то копейки, и их банк под шумок приватизировал. Ладно, не жалко.

Не так давно мне позвонила сотрудница банка и сообщила, что я теперь стал их лучшим клиентом, для меня теперь доступны самые крутые условия по кредитованию. Ну прекрасно, мне как раз в это время требовалась определенная сумма денег на ремонт, поэтому я пообещал при случае заехать к ним в офис. Сотрудница очень обрадовалась этому обстоятельству, и сказала, что мне предварительно одобрен кредит на сумму до 100 000 рублей по очень низкой ставке.

Приехав в банк, я сделал заявку на кредит в 60 000 рублей и сообщил менеджеру все свои данные. Меня попросили покурить минут двадцать. Сказали, что опасаться нечего, мне кредит предварительно уже одобрен, так что ожидание - это обыкновенная формальность.

Когда я вернулся, менеджер сказала мне, что выдача кредита невозможна - банк отказал, и следующая заявка возможна только через три месяца.

А пару дней назад мне почтой пришло замечательное письмо от того же банка. Согласно тексту письма, мне был присвоен статус привилегированного клиента. Очевидно, что это письмо было отправлено примерно в то же время, когда мне звонила сотрудница банка и предлагала мне оформить кредит на очень выгодных условиях.

В общем, я бы не сказал, что отказ банка выбил меня из колеи, пошатнул мое финансовое состояние или еще что-то в этом роде. Но зачем обещать клиенту то, что невозможно выполнить? Чем я в статусе привилегированного клиента отличаюсь от обычных клиентов? Да тем, что в данном статусе я не могу оформить кредит. А до этого мог.

Поэтому с Русфинанс Банком я, разумеется, больше сотрудничать не буду. Ну а если вам когда-нибудь потребуется кредит, могу посоветовать рассматривать этот банк в числе прочих при оформлении заявки. Но только в числе прочих.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась