• Луначарского, 83 — 1 этаж
  • Динамо 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пролистав предыдущие отзывы, удивлена. Либо нам повезло, либо люди как были финансово неграмотные, так и остались: сначала не разбираются в том, что подписывают, а потом все плохие...

Наша история с этим банком началась в сентябре 2014, когда при покупке матраса в Асконе мы решили потратить больше, чем планировали. Консультант сработала тогда на...

Показать целиком

Пролистав предыдущие отзывы, удивлена. Либо нам повезло, либо люди как были финансово неграмотные, так и остались: сначала не разбираются в том, что подписывают, а потом все плохие...

Наша история с этим банком началась в сентябре 2014, когда при покупке матраса в Асконе мы решили потратить больше, чем планировали. Консультант сработала тогда на 5+.

Из имеющихся предложений от банков не было такого, которое отличалось бы особыми преимуществами, и Русфинанс мы выбрали только потому, что из всех других плохого не слышали только о нём.

При оформлении девушка Оксана отвечала на все вопросы. И что понравилось - на нормальном языке, а не заваливая терминами и шаблонными фразами, которые сначала обещают, что будет все прекрасно, а потом обнаруживаются подводные камни. Нет, она объясняла абсолютно нормально. И когда сказала, что при добросовестном погашения последний платёж будет "в подарок", а я попросила указать, где об этом сказано в бумагах - Оксана без проблем нашла и показала.

Хотя это был и не самый выгодный вариант оплаты платежа, я все равно платила через свой интернет-банк, хоть и с комиссией, зато никуда не ехать/идти. При чем, добирайся я до рекомендованного терминала - потратила бы ту же сумму на дорогу, что и комиссия в интернет банке за платежку. Плюс, я уже была беременна, и новые маршруты вообще избегала.

После первого платежа сотрудница, с которой оформляли кредит, позвонила и уточнила, совершали ли оплату и каким образом. Я испугалась, что платежка не прошла, но оказалось, что она просто интересовалась. А если бы не прошёл платёж, уже бы позвонили "напомнить".

Месяц за месяцем я платила по шаблону через свой интернет-банк и спустя где-то полгода нам позвонили и предложили кредит наличными, т.к. мы добросовестные плательщики. Но мы отказались. Не потому, что условия не устраивали, а т.к. не нуждались. Но условия, и правда, предлагали хорошие. Разговаривали очень вежливо, ненавязчиво, с честью принимали отказ. Потом звонили ещё раз, и ещё один раз в конце срока кредита. Вот тут-то мы и вспомнили о последнем платежей, который нам обещали за погашение в срок всех платежей. Нас оперативно переключили на сотрудника, который сможет подсказать по этому вопросу, предупредив, что понадобится сообщить для идентификации. И... Да! Не обманули, последний платёж уже поступил, и нам абсолютно точно не надо ничего больше платить!

Где-то через месяц позвонили снова. С предложением кредита, для которого не нужно доп.документов, т.к. они уже доверяют нам. Я поблагодарила и отказалась. На вопрос: будете ли рассматривать наш банк, если вам понадобятся средства? Ответила не раздумывая: Обязательно.

Потому что впервые связалась с банком, с которым не было недопониманий и проблем. Ведь смешно признаться - в своём собственном банке, где работала до декрета, были порой мелкие неприятности, а тут нет.

Так что нет никаких оснований ругать этот банк. Звонили за год нечасто, страховок не навязывали, деньги не теряли, ездить никуда не заставляли, нервничать тоже.

Читайте свои договоры, господа. Задавайте вопросы. Учитесь быть финансово и юридически грамотными, чтобы потом не бежать и не ругать на всех углах банк. И всё познается в сравнении - может, плохих банков вы ещё и не видали!

Так что банку респект, рекомендация, плюс к карме за вежливых и грамотных спецов "на точках" и по телефону.

  • 0

4 комментария

  • ну вот не будут все грамотными) не на ком тогда будет банкам деньги зарабатывать. всем хочется просто нормальных специалистов,которые не будут внаглую врать в лицо об условиях,не просто сунут тебе бумажку под нос и скажут,где нужно подпись черкануть,а обо всем расскажут. в общем качественное и честное обслуживание банками-вот о чем мечтает обыватель)

    Ответить
  • наверное, время такое сейчас - не ты, так тебя...

    Ответить
  • вот именно,и это самое печальное,везде нужно обороняться

    Ответить
  • Да согласен с вами, когда брал кредит в этом банке, то столкнулся с вежливостью и учтивостью. Все условия по кредитному займу спокойно прочитал и подписал. Платежи делаю с зарплатной карты, без походов по терминалам. Да и вообще, много лет уже, предпочитаю за все что можно платить по безналичному расчету, а так же онлайн платежами. Так же, с банка мне звонили пару раз, через полгода после первых платежей по кредиту, предлогая кредит наличными, вежливо им отказал.

    Про предыдущие отзовы, люди у нас любят хаять все подряд, сами за собою не видя своих же ошибок.

    Ответить
Загрузка рекламы