Екатеринбург
  • Регистрация

РусКом, ООО

Коммуникационная компания
  • Щорса, 7а — 1 этаж
  • ЦПКиО (ул. Щорса) 160 м
1

Безобразие, сменили тарифы и не потрудились поставить в известность абонентов. Контактные данные у меня не менялись.Ни на электронную почту, ни смс, в крайнем случае обычной почтой могли прислать уведомление и это вранье, что они вообще кого-то предупреждали. Очень не приятная ситуация, планировали работать с ними дальше, но после такого отношения к клиентам, перейдем к другому провайдеру, хорошо, что выбор сейчас большой. Так, что клиенты этой компании будьте очень внимательны, чтобы с вами такого не произошло!!!

Добрый день, Анна!
Согласны с Вами, что без предупреждения менять условия договора - возмутительно. Мы предупредили всех своих абонентов о закрытии архивных тарифов и переводе их на более современные тарифы. Информация была на сайте, на официальный страничках в соц.сетях, была СМС-рассылка.
Конкретно Смс-рассылка была 24 февраля с 11 утра до 18 вечера. Если Вас не затруднит, то напишите, пожалуйста, свой ЛС и мы сможем проверить статус СМС-рассылки именно по вашему договору. Спасибо.

Позвольте еще поинтересоваться: а качество связи Вас устраивало? И какой срок Вы были абоненткой РусКома?
Спасибо.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Анна!
    Согласны с Вами, что без предупреждения менять условия договора - возмутительно. Мы предупредили всех своих абонентов о закрытии архивных тарифов и переводе их на более современные тарифы. Информация была на сайте, на официальный страничках в соц.сетях, была СМС-рассылка.
    Конкретно Смс-рассылка была 24 февраля с 11 утра до 18 вечера. Если Вас не затруднит, то напишите, пожалуйста, свой ЛС и мы сможем проверить статус СМС-рассылки именно по вашему договору. Спасибо.

    Позвольте еще поинтересоваться: а качество связи Вас устраивало? И какой срок Вы были абоненткой РусКома?
    Спасибо.

  • Никакой рассылки не было это точно. Вся переписка у меня хранится в телефоне и последняя смс от вас приходила 26.09.2014г. с напоминаем о необходимости внесения платежа. Абонентом вашим я была три года это точно, может и больше. Качество связи устраивало всегда, но тем, как вы поступили с абонентами и судя по отзывам я далеко не одна такая, больше сотрудничать желания нет. Я не хочу каждый день заходить на ваш сайт и отслеживать подняли ли мне оплату или еще нет.

    Ответить
  • Анна, напишите, пожалуйста, Ваш ЛС. Очень хочется разобраться, по какой причине Вы не получили рассылку. Заранее спасибо за помощь.

    Услугу по рассылке СМС мы покупаем у поставщика, с которым работаем уже несколько лет. После изменения законодательства в вопросе рассылок (смс и е-мейл) рассылка от нас не обязательно может приходить от абонента "РусКом". Она может быть подписана "Инфо" или подобным образом. В любом случае в подписи в самом сообщении будет указано, что это сообщение от РусКома.

  • Ну здесь оставлять свои личные данные я конечно не буду. Но могу сказать, что храню все сообщения и точно знаю, что ни от вас ничего не приходило и ни от кого с подписью от РусКома. И еще хотела сказать, что с вами в том числе было удобно работать именно потому, что интернетом дома пользуюсь редко и поэтому цена очень мне подходила и это была именно ваша фишка,а сейчас получается с вашими новыми тарифами, мне интересней немножко доплатить и подключить интернет и телевидение с несколькими HD каналами у другого провайдера.

    Ответить
  • Ваша позиция не до конца ясна.
    Вы долгое время пользовались услугами РусКома, Вас все устраивало. Но за современным тарифом с высокой скоростью и HD-каналами Вы идете к другому, непроверенному лично Вами, провайдеру.
    У нас 2 новые линейки тарифов - Интернет+ТВ и ТВ+Интернет. При разработке новых тарифов мы учли тенденции современного рынка услуг связи и как всегда создали одни из самых выгодных тарифов в Екатеринбурге. Возможно, Вы не внимательно с ними ознакомились.

    Номер лицевого счета не является Вашими личными данными - это всего лишь идентификатор Вашего договора. Кроме сотрудников компании РусКом никто другой не сможет никакую информацию из этого извлечь.
    Если Вы написали претензию, то дайте нам возможность выяснить все обстоятельства по этой претензии и дать внятный ответ. Спасибо