Екатеринбург
  • Регистрация

РусКом, ООО

Коммуникационная компания
  • Щорса, 7а — 1 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • ЦПКиО (ул. Щорса) 80 м
vf81 написала 2 отзыва об этом месте
1

Мне Руском, как провайдер, тоже нравится, но последнее повышение цены меня застало врасплох. Оплатив как всегда в 20 числах 300 рублей , а первого марта - не работает интернет - ничего не пойму - звоню - одна музыка и ждите - ждите... Надоело - зашла на сайт на работе в личный кабинет и поняла что тариф увеличили - никак заранее не предупредили. Ну хотя бы в личном кабинете известили . Ну и до сих пор не написали, что перевели на другой тариф. Называется - догадайся сам.

Добрый день!
напишите, пожалуйста, Ваш ЛС для уточнения информации по рассылке уведомлений.
Дело в том, что уведомления были разосланы, но есть жалобы на не получение информации - очень хочется разобраться в причинах.
Заранее спасибо!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    напишите, пожалуйста, Ваш ЛС для уточнения информации по рассылке уведомлений.
    Дело в том, что уведомления были разосланы, но есть жалобы на не получение информации - очень хочется разобраться в причинах.
    Заранее спасибо!

  • Добрый день! Здесь писать не буду свой личный счет. Могу пообщаться с вами на вашем сайте в личном кабинете. Стоимость 450 рублей - не считаю завышенной в настоящее время, дело в другом - что нужно клиентов уведомлять заранее , а не отключать интернет в тот день когда у вас повышаются тарифы. Как человек должен догадаться, что у вас тариф поднят?
    Телефон у вас в этот день оказался недоступным. Путем аналитических измышлений только догадалась, что повышена оплата. Заплатив оставшуюся сумму интернет мгновенно был включен. Оплата мною во время была произведена по ранее существующим тарифам. И я не одна видимо - здесь на этот счет уже много комментариев оставлено. Считаю, что на вашем месте надо не спрашивать личные счета клиентов на этом сайте ( а это вы всем предлагаете) а официально извиниться перед клиентами, что так поступаете с извещением о смене тарифов и оплаты, и инцидент я думаю будет исчерпан. Надо уметь достойно признавать свои ошибки. Желаю вам удачи!

    Ответить
  • Приносим Вам искренние извинения, что не смогли донести лично до Вас информацию о закрытии архивного тарифа, которым Вы пользовались и переводе Вас на более современный тариф.
    Истинных причин этого недоразумения без Вашего участия мы выяснить, к сожалению, не сможем.
    Если Вы не хотите афишировать свой ЛС здесь, то напишите на почту rk1@rk1.ru письмо с вашим ЛС с пометкой "отзыв на Флампе".
    Спасибо за отзыв.

  • Спасибо за ответы! Мне достаточно того , что вы написали, и я думаю, что в дальнейшем с РусКом такого не повторится. Сейчас меня все устраивает: и тариф и скорость интернета.

    Ответить
  • Уважаемая компания Руском, что вы врете о рассылке уведомлений???
    Никаких уведомлений о смене тарифов вы не рассылали, о чем я получила подтверждение по телефону в абонентском отделе.
    Нам тоже подняли стоимость, никак не уведомив.
    Ссылаетесь на какой-то закон, номер которого назвать не можете и звонки скидываете.

    Ответить
  • Приносим извинения, если не смогли донести до Вас лично информацию о закрытии архивного тарифа и переводе Вас на другой более современный тариф.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет