РусКом, ООО

Коммуникационная компания
  • Щорса, 7 — 376 офис; 3 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец-то нашлось место, где можно "прославить" данную компанию и дать рекомендации тем, кто имеет или предполагает иметь с ней дело.

Итак, дело давнее, и, к сожалению для меня, проигранное, но тут сам виноват, в судах не силен, нужно было тщательнее готовиться.

История такова. Был клиентом данной компании по интернету. Контора, как контора,...

Показать целиком

Наконец-то нашлось место, где можно "прославить" данную компанию и дать рекомендации тем, кто имеет или предполагает иметь с ней дело.

Итак, дело давнее, и, к сожалению для меня, проигранное, но тут сам виноват, в судах не силен, нужно было тщательнее готовиться.

История такова. Был клиентом данной компании по интернету. Контора, как контора, интернет есть и ладно. Потом решил сменить провайдера. Ну, тарифы мне у других приглянулись.

Тариф у РусКома у меня был обычный: абонплата. То есть не заплатил, отключили. Ну, в этих случаях, как дела делаются? Отрубил кабель, подключился к другому. Провайдер не получил абонплату, отключил, подождал пару месяцев и закрыл договор.

Однако хитрые ребята из РусКома так не поступают! Прошло порядка двух лет, и тут я получаю в ящик извещение на заказное письмо. Ну, все некогда было зайти на почту, наконец собрался. Получил толстенный пакет. Открываю, а там - вызов в суд! И заседание завтра! То есть если бы я не получил вовремя это сообщение или протормозил еще денек, то я бы вообще бы в суд не попал, на это, видать и рассчитывали, тихо порешать и продолжить делать мне сюрпризы.

Суть дела следующая. Оказывается, РусКом мне все это время вдумчиво оказывал услуги по предоставлению Интернета. Насчитал 12000 за два года, но они же еще и обиженки эдакие. Они еще скромно захотели 6 тысяч сверху, за их моральный ущерб.

Хочу объяснить ситуацию. Со мной НИ РАЗУ не пытались связаться ни по телефону, ни письменно, хотя номер телефона я не менял и адрес места жительства тоже. То есть ребята подождали пару лет, а затем с запасом, пока не истек срок исковой давности, подали в суд.

Теперь, нюансы. Они притащили распечатку, где доказывали, что я потреблял трафик по их биллингу. Там были какие-то килобайты в месяц, явно технологического трафика. Это отбить удалось. Теперь про долги. Они утверждали, что я имел все возможности узнавать о долге. И тут я, к сожалению, плохо изучив правила предоставления телематических услуг, их не поймал на кукан.

Прикол был следующий. То есть их было три:

1. Их чудесный кабинет был доступен ТОЛЬКО из сети РусКома. То есть, отключившись, я не мог никак узнать что у меня там со счетом.

2. В правилах оказания телематических услуг написано, что оператор ОБЯЗАН направлять счета либо письмами, либо по электронной почте, а не отделываться какими-то кабинетами.

3. Через пару месяцев, после того, как я отключился от них, у нас кто-то из жильцов написал в УК, что его бесят кабели, которые идут по внешним стенам с крыши в подъезд и УК их все посрубала, а потом уже построили нормальную кабельную инфраструктуру в подъезде. То есть они мало того, что не оказывали мне услугу, дак они ее в принципе не могли мне оказывать.

Ну вот, первый косяк они быстро поправили. А вот со вторым, они, возможно до сих пор считают, что правы. Когда они услыхали про третий аргумент, они резко погрустнели, но доказать мне его бумагами так же не удалось, потому как, кто чего рубил и по каким бумагам, кануло в лету за давностью лет (еще бы, два года прошло).

Самое смешное, что если я не получаю счета, то согласно правилам оказания телематических услуг, я могу с них потребовать все деньги, за все время, что они не выставляли счета. Жаль, не удалось наказать жадных товарищей из РусКома. Потому как я еще раз скажу, что я не очень силен был в судах, а там по сути судья просто взвешивает аргументы сторон. Если бы я подготовился сразу, то у ребят из РусКома шансов бы не было.

Ну да ладно, суды-судами, а вот есть еще человеческая составляющая. Это ж какими упырями нужно быть, чтобы так себя вести? Поэтому, ставлю господам из РусКома твердый кол за поведение и категорически не рекомендую с этими жуликами связываться (мое оценочное суждение).

А если свяжетесь, то смотрите в договор в три пары глаз и на каждый чих берите у них бумажки, чтобы они потом не попытались на вас заработать.

Всем успехов в труде и поменьше РусКомов в вашей жизни.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!

    Мы с Вами заключили договор на оказание услуг. По договору у каждой стороны есть и права и обязанности. Свою часть договора мы исправно исполняем и нет ничего плохого в том, чтобы ждать исполнения договора и со стороны Абонента. А именно: уведомлять обо всех изменениях своих координатных данных, оплачивать абонентскую плату и уведомлять обо всех изменениях по договору - желание сменить адрес, тариф, ип-адрес или же вовсе закрыть договор.

    В любом случае мы всегда готовы на диалог и стараемся подобные и другие ситуации разрешить в досудебном порядке и "малой кровью".

  • Я вам все пояснил, друзья!

    Нг могу повотрить, если вы не понимаете, как надо вести себя:

    1. Абонплата означает, что я плачу авансом за определенный объем услуг. Нет оплаты - нет услуги. Желаю вам, чтобы когда вы симкой к примеру не пользуетесь, чтобы вам продолжали на нее насчитывать абонплату.

    2. Согласно правилам предоставления услуг, вы имеете полное право через 6 месяцев после прекращения оплаты считать договор недействительным (к сожалению для нас, ваших несчастных абонентнов, лишь имеете право, а не обязаны).

    3. Вы не прежприняли никаких усилий по информированию меня о долге, и по видимому продолжаете это делать в отношении других, то есть, как минимум, присылать счета, тем самым нарушая правила предоставления услуг.

    Так что кончайте ваньку валять и рассказывать мне и другим людям про договоры. Вы просто жадные, мелочные и неэтичные люди.

    Будь у меня побольше времени и денег на адвокатов, я бы вас научил соблюдать права абонентнов.

    Ответить
  • Спасибо за совет. Это касается каждого, кто решил просто перестать пользоваться услугами РусКома, надо писать заявление на отключение услуг. Сходил написал заявление на отключение услуг, и оказывается, не получая 2 месяца услуги данного провайдера, образовался долг. Но во первых, любое решение суда можно оспорить в вышестоящем суде в течении 10 дней, это даёт возможность проконсультироваться с грамотным адвокатом и даже подать встречный иск. Во вторых, договорённости с данным провайдером можно считать ничтожными, по причине того, что кабально, в одностороннем порядке со стороны данного провайдера неоднократно меняются тарифы в сторону увеличения без уведомления клиента. В третьих, не нужно стесняться защищать свои права, надо внимательнее посмотреть Закон о защите прав потребителей, и отстаивать свои права в суде.. По сему, видимо и меня ждёт встреча с данным провайдером в суде.. Крайне неприятно. Но думается мне, там где не ценят клиентов, не стоит думать о развитии..

    Ответить
  • В общем, товарищи продолжаю обувать абонентов! Пора бы уже как-то на них натравить Роспотребнадзор вместе с РКН. А то лицензию им явно зря выдали.

    Что касается суда, то это было давно, и апелляция увы, была проведена формально. Нужно идти с кем-то в суд, кто еще не судился с ними и грамотно доказывать позицию, создавая прецедент.

    Ну а тем временем, неплохо было бы устроить массовую подачу заявлений в РКН и РПН на незаконные действия данных "коммерсантов".

    Ответить
  • Интересно, а они работают по лицензии? другими словами, есть надзорная организация над провайдерами?

    Ответить
  • Разумеется. Это называется предоставление телематических услуг и регламентируется "Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 19.02.2015) "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (10 сентября 2007 г.)"

    http://www.consultant.ru/documen...

    В частности, подлежит лицензированию. Там есть весьма занятные пункты, которые эти ребята явно нарушают. Они их еще больше нарушали, но когда я с ними закусился, они кое-что исправили.

    Ответить
Реклама не загрузилась