Екатеринбург
  • Регистрация

РусКом, ООО

Коммуникационная компания
  • Щорса, 7а — 1 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • ЦПКиО (ул. Щорса) 80 м
83437534231 написал 2 отзыва об этом месте
2

Пришлось подключиться к данному оператору, т.к. новый дом больше, к сожалению, никто не обслуживал. Вначале, вроде бы как, и зарекомендовал себя как неплохой провайдер. Тариф соответствовал заявленным хар-ам, пока не дошло дело до смены тарифного плана. Как выяснилось, это практически единственный провайдер в городе (исходя из опыта), который тарифный план меняет ТОЛЬКО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Казалось бы, ничего страшного....странного... но, 6-7 попыток смены тарифного плана не увенчались успехом( Пришлось молить оператора пойти нам на встречу... Вроде бы как и заверили, что все сменили, но, дождавшись полуночи, а точнее 00-25 чуда не произошло. И это не беря в расчет странное зачисление/списание денежных средств. Ребята что у вас с программой зачисления баланса ( или что там за это отвечает). На счете было 600 руб., поскольку новый тариф стоит 646 руб, закинули еще 300, в итоге ... Баланс 773,39.......В общем, решили ждать когда же наш постоянный оператор наконец то подключится к дому.

Добрый день.
Тарифный план можно сменить в ЛК или подав заявление с подписью в Абонентский отдел. Это связано с безопасностью смены тарификации. Вы же не хотите, чтобы мы просто по телефону меняли тарифы :-)
Очень жаль, что сотрудники Абонентского отдела не смогли Вам показать, как менять тариф в Личном кабинете. Это не сложно. Жалобу на них мы приняли.
По программе обязательно разберемся. Для быстрого реагирования оставьте номер Вашего ЛС.
Спасибо за отзыв, на его основании мы сможем сделать наше обслуживание лучше.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Тарифный план можно сменить в ЛК или подав заявление с подписью в Абонентский отдел. Это связано с безопасностью смены тарификации. Вы же не хотите, чтобы мы просто по телефону меняли тарифы :-)
    Очень жаль, что сотрудники Абонентского отдела не смогли Вам показать, как менять тариф в Личном кабинете. Это не сложно. Жалобу на них мы приняли.
    По программе обязательно разберемся. Для быстрого реагирования оставьте номер Вашего ЛС.
    Спасибо за отзыв, на его основании мы сможем сделать наше обслуживание лучше.