РусКом, ООО

Коммуникационная компания
  • Щорса, 7 — 376 офис; 3 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не оператор, это пародия, похожая на мошенничество чистой воды, начисляют деньги необоснованно, не предупреждая клиента. Типа на сайте написано же, что тариф поменялся у вас, там читайте, все согласно ими же придуманного регламента, все ок, шито-крыто договором. А предупреждать они по телефону, например, оказывается, не обязаны о смене тарифа....

Показать целиком

Это не оператор, это пародия, похожая на мошенничество чистой воды, начисляют деньги необоснованно, не предупреждая клиента. Типа на сайте написано же, что тариф поменялся у вас, там читайте, все согласно ими же придуманного регламента, все ок, шито-крыто договором. А предупреждать они по телефону, например, оказывается, не обязаны о смене тарифа. Делают это в одностороннем порядке, не предупреждая. Более того, услуги считаются оказанными вам, даже если вы реально не пользовались ими вообще. Если у вас нет альтернативы, пользуйтесь этой конторкой, интернет то нужен всегда, НО ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ, каждую букву договора, досконально, и сразу разрывайте договор, как перестали пользоваться. А если есть альтернатива этой конторе - бегите прочь, не думая ни секунды. Жаль, что тут минимальная оценка - "плохо". Это гораздо хуже, чем "плохо", слова такого на них нет, омерзительно плохо что-ли, просто обманывают нашего брата, друзья.

  • 0

14 комментариев

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

    Мы предупреждали всех абонентов о закрытии архивных тарифов в марте и переводе их на актуальные тарифные планы. Приносим извинения, если Вы лично не получили уведомления. В этом случае ваше негодование понятно.

    Если у Вас возникли проблемы с обслуживанием или качеством связи, то Вы всегда можете обратиться в Абонентский отдел и мы Вам поможем.

    Отпишемся Вам в личку для урегулирования этого вопроса.

  • Данное недоразумение со сменой тарифа произошло год назад, люди допустившие нарушение давно уволены. Компания приносит извинения за тот действительно неприятный опыт для абонентов и для компании. На данный момент мы предлагаем один из лучших наборов услуг в городе, по минимальным ценам: Интернет до 1000Мб/сек, Телевидение до 200 каналов, Телефония без абонентской платы.

    Ответить
  • Уважаемый Руском, да, не получил, как и еще куча народу. Лень смс-ку послать или дорого? Если компания избирает для себя и фиксирует в договоре манеру информирования клиентов о столь важных вещах путем написания новости на сайте и более никак, то это - дешево с вашей стороны и явно не добавит лояльности клиентов, согласитесь.

    Уважаемый sitent, "Единожды солгавши, кто тебе поверит?" - Козьма Прутков. Поэтому ваше вот это "на данный момент" не должно интересовать нормальных честных людей. Искренне желаю, чтобы люди знали всю правдивую информацию об услугах вашей компании из клиентских уст так сказать, и не совершали ошибок, как я.

    В личку мне писать не надо. Сыт по горло общением. Если компания позволяет себе такие недоразумения, то, как минимум, нужно извиниться и НЕ брать деньги с людей, БЕЗ предупреждения переведенных на немыслимые тарифы с ровного места. Это и есть самый настоящий обман потребителя. Стыдно должно быть, просто стыдно, если это слово вам о чем-то еще говорит.

    Ответить
  • вот не понятно причем здесь плохой провайдер? вы ни слова про качество не написали! в основном все про какие то личные обиды. такое ощущение что вы их услугами то и не пользовались!

    Ответить
  • Уваёаемая Таня, не тролльте, если сути не понимаете. Был клиентом несколько лет. Затем компания изменила тариф без предупреждения и несправедливо взяла денег без предоставления самих услуг. Обманула. Все банально. Если Вас все устраивает, флаг в руки, у нас вообще люди мазохисты в стране, им нравится, когда об них вытирают ноги. Я своим первым постом лишь предупреждаю людей о возможном мошенничестве при обращении в эту контору, чтобы люди лишний раз подумали надо ли оно им. Не для этого ли данный ресурс был создан? Уж явно не для того, чтобы писать кипятком и выставлять всем пятерки ☺. А чтобы реальные люди делились реальными отзывами. Удачи Вам.

    Ответить
  • А с качеством то у них как?

    Ответить
  • Таня, о каком качестве вы говорите? Если о качестве работы компании - сильно ниже среднего в целом, причины указал: впрямую пользуются мошенническими схемами отъема денег у населения, по Бендеру почти. Если Вы о техническом качестве, то, скажу, что Вы невнимательно читаете мои посты, как же Вы можете "качественно" ответить? Посмотрите еще раз самый первый пост, там я говорю о том, что можно пользоваться услугами этой конторы, если нет другой альтернативы. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы из этих слов понять, что техническое качество меня вполне устраивало, т.е. оно было нормальным, как у всех операторов, ни хуже, ни лучше, как я сейчас понимаю, имея договор с другим оператором. Еще раз, для тех, кто на бронетранспортере, заявляю свой основной постулат: уважаемые граждане, отношение к Вам, как к клиентам, в этой компании - хреновое, компания НЕклиентоориентированная и идет на прямой обман своих клиентов, извлекая сиюминутную выгоду, и если у Вас есть альтернатива - идите в другую (не агитирую я ни за какую вообще), а если нет альтернативы - пользуйтесь с большой осторожностью, зная, что Вас могут в любой момент обмануть. Вот и все. Таня, с Вами говорить больше не о чем. Удачи всем и Вам тоже, Таня.

    Ответить
  • ну хватит уже хватит визжать то про обман, поняли уже все. там тряхнуло похоже не всех, а только тех кто сидел не дишманских тарифах. В же наверно понимаете что обманывает не контора, а конкретные люди. судя по тому что в подобном форуме обсуждают, или одумались эти самые люди, либо их начальники за ум взялись. Стыдно стало, однако!

    Ответить
  • Уважаемая Таня, пожалуйста, будьте менее эмоциональны и держитесь в рамках приличий, не опускайтесь до оскорблений. Я себе этого не позволял в Вашу сторону. По существу: мой тариф был с буквами VIP в своем названии. Как Вы думаете, он может быть отнесен к дешманским? Если да, то вынужден констатировать, что в этой конторе помимо беды управленческого ресурса, полный капец еще и в маркетинге, т.к. дешманские тарифы явно не могут содержать в названии буквы VIP. Нет, Таня, обманывает именно контора, т.к. берет деньги за то, чего не было, за воздух. И стыдно им не стало, Таня, т.к. если бы стало стыдно, то не стали бы брать деньги за ничто, которое сами и создали, поступив крайне некорректно с клиентом, которого не предупредили о смене тарифа. В итоге: поступили некорректно и взяли за это еще и деньги, хотя должны были наоборот вернуть остатки, не извинились, естественно. Что может быть хорошего в таком операторе - компании? При такой конкуренции на рынке ответ на этот вопрос и общий вывод что делать - вещь, совершенно очевидная для здравомыслящего человека. Эту очевидность совершенно спокойно и аргументированно я и пытаюсь донести до людей, здравомыслящих, конечно. Чтобы уберечь их от ошибки стать клиентом этой конторы. До иных не достучаться, надеюсь, Таня, Вы это понимаете. Всего доброго.

    Ответить
  • Тарифы с приставкой VIP были разработаны очень давно и именно отличались тем, что нужно было внести достаточно большой аванс, чтобы в дальнейшем пользоваться Интернетом на льготных, особых (VIP - это особо важная персона) условиях. Тогда еще Интернет был помегобайтным и поэтому особыми условиями считалась особая цена.

    В дальнейшем эта тарифная сетка была расширена по просьбам наших абонентов, да и рынок услуг связи менялся.

    Тогда, в конце 2013 года мы разработали новые помегобайтные тарифы "Радуга", они стали доступнее.

    С тарифов ВИП тогда абоненты были переведены на тарифы Радуга, причем все на меньшую стоимость за мегобайт.

    Так что с декабря 2013 года у нас нет ни одного абонента на тарифе VIP, он закрыт.

    Это историческая справка для тех, кто не в курсе.

    Уважаемый f.berestov , очень жаль, что Вы продолжаете сохранять свое инкогнито и не идете на контакт и диалог. Мы все еще этого ждем :-)

  • Уважаемый руском, большое спасибо за эту справку, не имеющую ничего общего с действительностью, по крайней мере, в моем случае. Это прямая ложь.

    Объясняю:

    еще раз повторяю для всех разумных и вчитывающихся в суть граждан, желающих составить мнение, а также, для тех, кто на трибуне с флагом рускома стоит и машет им, что я, будучи на тарифе с приставкой VIP, был в одностороннем порядке, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, переведен в 2013 году (хотя бы год верно указали, да), на тариф С АБОНПЛАТОЙ. В названии нового тарифа не было слова "Радуга", уважаемый руском, а совсем другое слово. Поэтому, вы, уважаемый Руском, опять прямо врете, говоря, что все граждане с VIP были переведы на некую Радугу, первый раз слышу вообще. Ну не стыдно, ей Богу.

    Уважаемый руском, я неоднократно шел на контакт и имел диалог, но ваша жажда наживы оказалась сильнее желания иметь незапятнаную репутацию.

    Это ваш выбор, не мой.

    Свой выбор, я надеюсь, сделают и уважаемые читатели этого полезного ресурса.

    Более не буду поддерживать эту затянувшуюся переписку, надоело, ну только если руском опять ложь какую-нибудь не напишет, а на просто грязь и эмоции отвечать не буду. Кому нужно, выводы сделает сам.

    Всем, кроме рускома :-), спасибо, и даже эмоциональной Тане спасибо, и с наступающими праздниками!

    Ответить
  • Просим без указания лицевого счета, для Вашей идентификации, сдерживать поток своих эмоций и оскорблений.

    Вам неоднократно было предложено выйти на диалог, чтобы проверить все данные и дать Вам внятный ответ на внятные замечания.

    В Интернет-провайдере работают такие же люди, как и Вы сами. Возможно (а мы этого не исключаем!) и была допущена где-то ошибка. Поэтому мы убедительно просим дать свои координаты, чтобы выяснить это, принести свои извинения и исправить ее.

    Но Вы упорно этому сопротивляетесь.

  • Капитан очевидность посетил нас!!!

    Всегда проверяйте, что подписываете - да ладно??!!?

    ХАХАХАХААХАХ

    Ответить
  • Уважаемые darkmax, Таня и руском, вынуждаете говорить еще раз последнее слово :-) ...

    Уважаемый Руском, где вы увидели поток эмоций и оскорблений? Никого не оскорблял. Пожалуйста, держитесь этикета, Вам ,как представителю компании, в отличие от других участников этой ветки, следовало бы ему следовать при написании своих постов. И причем тут такие же люди, как и я сам. Вы о чем вообще? Исправить ошибку компании Вы не сможете, компания УЖЕ заявила свою окончательную позицию, соответственно, выбрала сиюминутную наживу вместо репутации. Все. Еще раз повторяю, НЕОДНОКРАТНО общался с компанией, и каждый раз позиция была одна и та же: руском - на белом коне, я - под конем :-), в корне не прав и скажите спасибо, что мы с вас еще больше не взяли ... вот так. И после этого зачем еще раз контактировать? Я не мазохист. Захотели бы, давно бы вычислили меня, позвонили, извинились, вернули деньги. Или у Вас столько много недовольных клиентов, что всех не упомнить? Ну тогда даже и говорить не о чем.

    Уважаемый darkmax, спасибо за столь лестное определение. Хочу Вам искренне пожелать, чтобы с Вами такого уж точно не случилось.

    Уважаемая Таня, Вы ошибаетесь. Вам тоже еще раз скажу, что компания УЖЕ решила вопрос мой, не 1 раз решила, не 1, как Вы неэтично выразились, "мудень", решал, и все эти разы при всей моей аргументации - в свою пользу, сознательно идя на репутационный риск. Но что могу сделать я, 1 обманутый клиентишко ... Вот именно потому, что я не хочу думать, что 1 клиент не может ничего сделать, я и пишу тут. И мне не интересно просто "тут писать", мне интересно донести свое аргументированное мнение до людей, которые прислушаются и найдут другую компанию-провайдера. Вот это мне действительно интересно.

    Ей Богу, ребят, задолбали уже. Скоро НГ, давайте все уже расслабимся, позиции всех сторон ясны, их не изменить. Каждый потенциальный клиент, прочитав, сделает свой вывод и выбор, так тому и быть.

    Ответить
Реклама не загрузилась