Екатеринбург
  • Регистрация

РусКом, ООО

Коммуникационная компания
  • Щорса, 7а — 1 этаж
  • ЦПКиО (ул. Щорса) 160 м
1

Уже неделю нет интернета!!!! На мое первое обращение в абонентскую службу был получен ответ идет замена кабеля это займет не более одного дня!!! И этот ответ я получала ежедневно, вчера его дополнили информацией что этот пресловутый кабель еще и не закуплен!!! Так что ждите!! При этом время ожидания не обозначается . В общем о работе - скорость не плохая, но и оплата за данную опцию не маленькая, в сравнении с конкурентами. Пользуюсь услугами данной компании только потому что в моем квартале альтернатив нет!!!!

Добрый день, Юлия.
По Вашему адресу ведутся работы по замене опор (деревянные столбы заменили на бетонные). Кабель на время работ был снят и на этой неделе водрузится обратно.
Новые опоры потребовали дополнительного согласования, на которое потребовалось время.
Сегодня все бумажные дела должны быть окончены и кабель в ближайшее время будет на месте и Интернет у Вас появится.
Абонентская служба ввела Вас в заблуждение - кабель не не закуплен. Его не нужно закупать вовсе - он там есть.
Как только информация о сроках восстановления появится, служба Техподдержки свяжется с Вами.

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Юлия.
    По Вашему адресу ведутся работы по замене опор (деревянные столбы заменили на бетонные). Кабель на время работ был снят и на этой неделе водрузится обратно.
    Новые опоры потребовали дополнительного согласования, на которое потребовалось время.
    Сегодня все бумажные дела должны быть окончены и кабель в ближайшее время будет на месте и Интернет у Вас появится.
    Абонентская служба ввела Вас в заблуждение - кабель не не закуплен. Его не нужно закупать вовсе - он там есть.
    Как только информация о сроках восстановления появится, служба Техподдержки свяжется с Вами.

  • Спасибо большое за не содержательный ответ. Меня как клиента интересует конкретная дата подключения услуги, а не внутренние проблемы вашей компании. И если это как я понимаю плановые работы можно было как минимум предупредить Абонентов об их проведении.

    Ответить
  • К сожалению нас тоже не предупредили о работах. Если бы нас предупредили, то мы обязательно сообщили бы нашим клиентам.
    Сейчас наши оптики работают с кабелем и до конца недели обещают всех восстановить.
    Благодарим за понимание и терпение

  • Прошло 3 недели Интернета нет!!! Ни одного человека компетентного отвечать на вопросы не найдено. Есть только девушка Татьяна в службе поддержке , отвечающая раздражённым голосом " у меня нет информации"

    Ответить
  • Юлия, приносим извинения за столь долгий срок восстановления связи. Бригада по ремонту оптической линии пообещала, что восстановят всех пользователей к среде.
    За срок отсутствия связи обязательно будет сделан перерасчет