Екатеринбург
  • Регистрация

Русский свет

Торговая компания
  • Малышева, 85 — 1 этаж
  • Трансагентство 130 м
1

Эта организация как и вся сеть пример бездарного управления. Раньше было много магазинов где всегда можно было все по электрике купить. Сейчас полный мрак, как кто-то написал.
1. Постоянно меняют название. Тупо по поиску даже найти не возможно их что бы посмотреть часы работы магазина или телефон. А еще сложнее просто посмотреть на сайте что есть и в каком магазине и сколько это стоит.
2. Ассортимент сплошной китай. Нет простейших лампочек с цоколем G9 брендовых - один китай. Спрос есть. Я покупаю автоматы АББ. Лампочки Осрам и филипс. Но у вас их нет. Поэтому тащусь в Электромир.
3. Сотрудники что хотят то творят. В пятницу закрываются на клюшку не в 19-00 а в 18-45. Пинки в дверь помогли открыться. На что мне сказали вы все равно не успеете купить. Так напишите везде что вы работаете до 18-45 а не до 19-00. Мне хватило минуты узнать что у них нет этих лампочек. Выходя в 18-50 еще один пытался покупатель прорваться. Огромная не заинтересованность в продажах.

Руководству. Меняйте нафик управляющего сетью а если его нет найдите адекватного. Ибо загубить такую сеть бездарным управлением ума не надо. Но смотреть на это жалко.

Здравствуйте nik. Указанные магазины не меняют название, поменялось юридическое лицо. А поменялось оно вследствие продажи предыдущего собственника в связи с банкротством. На сегодняшний день магазины вошли в состав ассоциации "Русский свет" это одна из крупнейших федеральных электротехнических компаний России http://russvet.ru/... с огромными возможностями.
К сожалению, доставшиеся "в наследство" магазины были не идеальны и мы с момента приобретения совершенствуем их. Нужно просто набраться терпения, понять и простить за недочеты, особенно с персоналом. В 2016 году в магазинах появиться много интересного.
Все, что касается ассортимента, тут мы не согласны с вами. Преобладание продукции производства Китай это закономерно, потому что большинству покупателей с таким курсом валюты не нужен европейский бренд, нужна низкая цена. Но сегмент «премиум» с такими производителями как Осрам, Филиппс, АББ, Шнейдер Электрик, Легранд и другие обязательно присутствует в нашей сети, в т.ч. и в светотехнике.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте nik. Указанные магазины не меняют название, поменялось юридическое лицо. А поменялось оно вследствие продажи предыдущего собственника в связи с банкротством. На сегодняшний день магазины вошли в состав ассоциации "Русский свет" это одна из крупнейших федеральных электротехнических компаний России http://russvet.ru/... с огромными возможностями.
    К сожалению, доставшиеся "в наследство" магазины были не идеальны и мы с момента приобретения совершенствуем их. Нужно просто набраться терпения, понять и простить за недочеты, особенно с персоналом. В 2016 году в магазинах появиться много интересного.
    Все, что касается ассортимента, тут мы не согласны с вами. Преобладание продукции производства Китай это закономерно, потому что большинству покупателей с таким курсом валюты не нужен европейский бренд, нужна низкая цена. Но сегмент «премиум» с такими производителями как Осрам, Филиппс, АББ, Шнейдер Электрик, Легранд и другие обязательно присутствует в нашей сети, в т.ч. и в светотехнике.

  • Я вот тоже интересуюсь по поводу "реорганизации"... Клиентами магазина "Электроизделия" являемся не первый год и даже не второй и не третий... Система дисконтных скидок, я так понимаю, в связи со сменой собственника, приказала долго жить. Раньше дисконтная карта была накопительной. Но как только накопилось на приличную скидку, сразу сменился "хозяин", карточки вдруг перестали "читаться", каждый раз просят заполнить анкету, тут же откладывая ее на соседний стол, в долгий ящик. Мое мнение: если не хотите старую систему скидок в новую организацию вносить, скажите об этом покупателям прямо, а не делайте потуги, типа сейчас у вас будет скидка. Я то жду свою большую скидку, а не новую (я, например, о смене собственника в первый раз услышала - сразу встало все на свои места)

    Ответить
  • Да у нас серьезно изменилась система лояльности, теперь стали доступны накопления и реализация бонусов. Вся старая информация перенесена, поэтому , Павел, прошу отправить на мою почту mprtz@skekos.russvet.ru информацию в каком магазине вы покупали и ваши данные (ФИО, дата рождения и телефон, в общем как было заполнено в анкете). А так же номер карты. На следующей неделе я вам отвечу по состоянию вашей карты.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет