• Филиал не найден

РуТайди

Клининговая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По рекомендации родственников оставила заявку на мытьё окон и балкона. Привлекла цена - 1790руб. Я позвонила в компанию уточнить сколько по времени займёт мытьё окон (4 штуки) и балкона, мне ответили, что уложаться в 2-2,5 часа. С расчетом на озвученное время отправила мужа с детьми гулять. В назначенное время пришёл молодой человек, переоделся и...

Показать целиком

По рекомендации родственников оставила заявку на мытьё окон и балкона. Привлекла цена - 1790руб. Я позвонила в компанию уточнить сколько по времени займёт мытьё окон (4 штуки) и балкона, мне ответили, что уложаться в 2-2,5 часа. С расчетом на озвученное время отправила мужа с детьми гулять. В назначенное время пришёл молодой человек, переоделся и рьяно взялся мыть лоджию. Лоджия у меня 4м, остекление в пол. К моменту возвращения с прогулки моего мужа с детьми, т.е. через 2 часа, клинер всё ещё мыл лоджию. На мои вопросы молодой человек заявил, что мытьё лоджии занимает около 3(!) часов. Воду для мытья окон не менял ни разу. При этом на стеклах были разводы, на профиле подтёки от грязной воды. На мои замечания клинер ответил, что уже не в первый раз моет лоджии и недочёты будут устранены. Устранял недочёты он, протирая стекло какой-то бумагой, похожей на туалетную. Стекла изнутри он мыл тряпкой и водосгоном, а учитывая, что со стороны квартиры на нижних стеклах лоджии решётки, данный способ мытья очень длительный и непродуктивный. Ещё через полчаса стало понятно, что лоджия недомыта и непонятно когда это случится. А кроме лоджии остались ещё и окна в трёх комнатах! Детям уже пора было ужинать и ложиться спать. Клинер уходить не захотел, предложил мне позвонить в их компанию. После телефонного разговора с сотрудником клининговой компании молодой человек наконец-то удалился, а мне обещали прислать нового клинера в другой день. Но в назначенное время никто не явился, по телефону передо мной извинилась женщина, принимавшая заявку, предложила перенести уборку. Я отказалась. Жаль потерянного времени и неоправдавшихся надежд на уборку! Компания явно не занимается обучением персонала, клинер, который приезжал ко мне, мыть лоджии не умеет! Позорный сервис!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы