Екатеринбург
  • Регистрация

Рыжий Альфред

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
2

Были в этом ресторане всей семьей (двое взрослых и двое детей 3 и 5 лет).
Кратко скажу:"полностью согласна с первым отзывом. Больше в этот ресторан не пойдем. Жалко потраченных денег"
Почему? Объясняю: во-первых, сразу на что я обратила внимание-это очень холодно в зале ( понятно, что это все регулируется, но......) За час, проведенный в ресторане, у нас у всех замерзли ноги.
Во-вторых: на столах грязно! Валяются крошки, скатерть в пятнах! Уже на этом этапе хочется уйти, но раз пришли в первый раз, интересно было попробовать еду ( лучше бы мы ушли)
Еда: салаты можно есть. Крем-суп из тыквы, который обожает младший ребенок и ест везде, здесь просто никакой! Ребенок после одной ложки отказался это есть ( я, попробовав до того, как дать ребенку, не стала настаивать).
Каре из ягненка было нормальное, но очень мало (а цены не маленькие совсем!)
Стейк из лосося настолько отвратительный, что просто ужас! Горькая сама рыба! А стоит 650р.!
Чай: это единственное место, где при заказе 4 чашек чая ( чайников нет) нам сказали, что: "извините, но черного чая осталось только три пакетика"!!! ( кстати, в чеке посчитали 4. После просьбы, правда вычли примерно половину стоимости чая. Видимо кипяток у них платный!)
Единственное, что хорошо-это свободный доступ в Фэнтази Град.
Официанты вежливые.
Интерьер неплохой.
Извиняюсь, что много, но...
Твердая двойка!

Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за неудобства и неоправданные ожидания. Во время Вашего визита ресторан только открылся и работал в тестовом режиме.

С тех пор произошло много изменений:
Систему вентиляции отрегулировали, с персоналом зала была проведена беседа по поводу оперативности уборки со столов. На сегодняшний день штат поваров изменился и был возглавлен новым шеф-поваром. Ввели большую чайную карту( без пакетиков).

Спасибо за критику, именно она позволяет нам исправляться и менять качество нашего сервиса в лучшую сторону.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за неудобства и неоправданные ожидания. Во время Вашего визита ресторан только открылся и работал в тестовом режиме.

    С тех пор произошло много изменений:
    Систему вентиляции отрегулировали, с персоналом зала была проведена беседа по поводу оперативности уборки со столов. На сегодняшний день штат поваров изменился и был возглавлен новым шеф-поваром. Ввели большую чайную карту( без пакетиков).

    Спасибо за критику, именно она позволяет нам исправляться и менять качество нашего сервиса в лучшую сторону.

  • Очень приятно, что в ресторане произошли изменения. Спасибо за очень вежливый ответ.
    Я желаю ресторану много благодарных и довольных клиентов!

    Ответить
  • Зачем вы за все это заплатили, если было так ужасно? Потребовали бы поменять и убрать из счета. Это ваше право!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет