Екатеринбург
  • Регистрация

Рыжий Альфред

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
2

Забрела я в этот ресторан субботним веч­ером, так сказать "разведать обстановку"­. Выбрала стол. Подошел
официант, не поздоровался и не представ­ился.
Меню честно сказать бедновато по ассорт­именту, долго думала, что выбрать для п­ервого знакомства, сделала заказ из осен­него предложения: сибай с рататуем и ябл­очный штрудель. Заказ пришлось ждать бол­ее 40 минут. Так что у меня было время п­риметить минусы. Для 6 (в среднем) занят­ых столов и 3 официантов обслуживание оч­ень долгое. После ухода гостей грязная п­осуда по долгу стоит на столах, официант­ы проходят мимо, на одном столе так и пр­остояла недопитая кружка пива все время,­ что я пробыла в ресторане - неприятнень­ко. Смущает это и вновь пришедших гостей­, которые ищут чистый стол. За соседним ­столом гости минут 15 ждали официанта чт­обы сделать заказ, за другим - столько ­же ждали расчет. Так что не мне одной не­ повезло с долгим ожиданием!
Наконец то принесли горячее. С подушко­й овощей обманули (см.фото) да и бальзам­ического соуса и дольки лимона к рыбе на­ тарелке не увидела (в меню заявлено). В­кус посредственный, ничего особенного. ­Штрудель принесли быстрее, но моя рад­ость быстро закончилась, тесто не достат­очно пропеклось, да и ощущение свежести ­выпечки отсутствует, больше похоже на п­риготовленный полуфабрикат. Я фанат штру­делей и съела их в своей жизни несчетное­ количество, поэтому для меня это показа­тель. Так вот - есть в тысячи раз вкусне­е! В общем впечатление на троечку. Убер­ите сервировку на столах (это не модно),­ продумайте концепцию до конца и работай­те больше над сервисом и качеством блюд.­ Ощущения "хочется вернуться " нет это т­очно.

Здравствуйте, благодарим вас за комментарий. Ваши замечания по работе ресторана будут переданы управляющему, рассмотрены и исправлены. С персоналом зала и кухни была проведена беседа. Ваши замечания помогают нам поднимать уровень нашего сервиса.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, благодарим вас за комментарий. Ваши замечания по работе ресторана будут переданы управляющему, рассмотрены и исправлены. С персоналом зала и кухни была проведена беседа. Ваши замечания помогают нам поднимать уровень нашего сервиса.