Екатеринбург
  • Регистрация

Рыжий Альфред

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
4

Давно хотелось посетить сие заведение, так как много о нем слышала. Ни плохого, ни хорошего, а просто у многих на устах (странно почему). Была один единственный раз, но, к сожалению, ожидания мои не оправдались.
Первое впечатление на 5+. На входе встретили дружелюбно и тепло, проводили. Интерьер очень понравился! Средневековье, каменные стены, факелы, доспехи рыцарей - просто сказка! Дальше - хуже. Меню не впечатлило совершенно. Весьма посредственный выбор. Три пиццы, четыре пасты, салатов и горячих блюд немногим больше. Выбирать особо то и не из чего. Мой взгляд упал на жаркое из кролика, муж заказал форель, а также мы взяли бутылочку белого вина. Вино, почему-то, несли довольно долго, открыли его не при нас, а на баре, кулер для вина был полным воды с парой льдинок, а не полностью наполнен льдом, что весьма странно. Официант (темноволосый молодой человек атлетического телосложения) мне понравился, видно, что он старается показать отличный сервис, может ему просто объяснили не все тонкости работы (например, что вино открывается при клиентах, а не на баре).
Кролика мне принесли слишком быстро, минут через 15, что чрезвычайно странно. При чем он был еле теплый. К сожалению, ничего хорошего о нем сказать не могу, приготовлен будто без души. А вот капуста на гарнир мне понравилась.
Рыбу мужу принесли, когда я уже доела свое блюдо. Что, опять же, создает негативное впечатление. Хотя форель получилась действительно вкусной.
За время пребывания в Рыжем Альфреде я, также, успела понаблюдать за работай других официантов с соседними столами. Никакой открытости, гостеприимства и профессионализма мною замечено не было. Девочки не показали никакого сервиса, начиная от правила "открытой руки", заканчивая фразой "приятного аппетита". И это выражение лица полное отвращения, и слышно было довольно четко, как две девочки - официанты спорили возле бара, кому же принимать заказ у следующего стола, потому, что этот заказ никто из них принимать не хотел...
Когда мы уже спускались вниз, нас спросила девушка на выходе, о нашем впечатлении о заведении. Если честно, она была такой милой и искренней, что у меня духу не хватило сказать что-то негативное.
Ожидала чего-то грандиозного, но в пух и прах мои ожидания.
Лично мое мнение: было бы здорово руководству ресторана как следует заняться обучением персонала зала, и, по возможности, разнообразить меню.
У вас столько потенциала! Искренне желаю вам успехов и процветания!
P.S. Оценку ставлю за форель, за хостес, и за нашего официанта, который старался

Moni¬n, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за Ваши пожелания. Просим прощения за поведение наших сотрудников. Мы стремимся к тому, чтобы персонал (как повара, так и официанты) приносил лишь положительные эмоции гостям ресторана своим доброжелательным отношением и всегда вкусно приготовленными блюдами.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Moni¬n, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за Ваши пожелания. Просим прощения за поведение наших сотрудников. Мы стремимся к тому, чтобы персонал (как повара, так и официанты) приносил лишь положительные эмоции гостям ресторана своим доброжелательным отношением и всегда вкусно приготовленными блюдами.