Екатеринбург
  • Регистрация

Рыжий Альфред

Ресторан
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
1

Посетили сегодня Ваше заведение. Ребенок требовал шашлык и картошку фри. Девушка с милой улыбкой выдала нам меню, на вопрос готовят ли здесь шашлык, получили ответ:"я не знаю, посмотрите сами в меню". Отличное знание кухни. Заказали ребенку обед, себе "пасту с морепродуктами в сливочном соусе песто". И вот он- наш заказ. Пробую. Испытываю странные ощущения, понимаю, что в соусе присутствуют орехи, на которые у меня дикая аллергия, а точнее- отек квинке. В панике ищу официанта, не нахожу. Вижу - вдалеке девушка рассчитывает посетителя. Все, кто страдает аллергией, меня поймут- отек- вещь страшная и главное быстротечная. Счет на минуты. Настойчиво подзываю официанта, говорю, что у нас чп. Очень неохотно, по пути собирая мусор с соседних столиков, она всё же подошла. Спрашиваю:"в блюде есть орехи?", в ответ- улыбка в 32 зуба :"нет!". К этому моменту у меня уже отекла гортань и я еле говорю. Уже со слезами на глазах прошу официанта узнать у повара про ингредиенты. Всё так же, не спеша, она вернулась обратно, по пути прибирая соседние столы. Всё та же фирменная улыбка и ответ:"да, в соусе есть орехи", а лицо такое, будто она за меня искренне рада. Узнаю где аптека, оставляю ребенка с подругой, бегу за лекарством, к моменту покупки таблеток, я уже раздулась раза в два. Дальше - скорая и больница. Самое интересное дальше. Подруга подзывает менеджера, начинает расспрашивать как же так в меню не прописаны такие аллергийные компоненты, как орехи. Ответ менеджера сразил на повал:"ну мы и в сырниках не пишем, что там есть курага!". И ладно я не знала, что такое соус Песто, но вот сырники- в моем понимании, это такие творожные оладушки.. А что там делает курага в обязательном порядке? Экстра бонус? Навязчивый сервис? После менеджера, который никак не смог урегулировать ситуацию и ответить внятно на вопросы, подошла наша улыбчивая официант и спросила выносить ди десерт и кофе, заказанный в самом начале. Подруга попросила счет, не доев ничего, рассчиталась и уже на выходе встретила второго менеджера, которая радостно поинтересовалась все ли ей понравилось, снова была описана ситуация, с улыбкой менеджер предложила помощь:"мы вам можем скорую вызвать". Спасибо большое! Вот это помощь, так помощь! Подытоживая: никто не знает меню, всем на посетителей и детей наплевать, еда не вкусная, работники ползают сонные, но всегда улыбаются. И даже если вы соберетесь перед ними умереть, они вам тоже улыбнутся! Спасибо за грандиозные выходные, которые я проведу в больнице. Если бы вместо меня так "повезло" моему ребенку, я бы это дело просто так не оставила. Обслуживала официант Ванюкова Ирина, дело было в районе 16.00 24.06.2016. Елена.

Елена, с сотрудниками ресторана была проведена беседа, виновные понесли наказание! Мы очень виноваты перед Вами, хотим исправить вину и пригласить к нам в ресторан на комплимент от Шеф-повара ресторана!
Работа с официантами была проведена, обязательно постараемся оправдать все Ваши ожидания в следующий раз.

  • 5
  • 0

9 комментариев

  • Елена, добрый вечер! Рассмотрев данный случай, мы приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию! Просим Вас дать контакты для связи с Вами или позвонить нам по номеру телефона: 344 12 28 (Пригласить менеджера или управляющего рестораном) Заранее спасибо!

    Ответить
  • Почему вы изначально не уточнили про аллерген на орехи? Официант конечно не особо отличилась умом, когда ответила что орехов нет. Но почему вы зная про такие последствия не уточнили? Или слово песто вызывает доверие?

    Ответить
  • я всегда спрашиваю, не знаю как так вышло в этот раз. Сама виновата. С другой стороны, если бы спросила у того конкретного официанта, получила бы всё то же "нет", и к повару отправить бы не догадалась.

    Ответить
  • я бы их засудил!

    Ответить
  • По-моему каждый,кому не повезло и он имеет такую аллергическую реакцию, знает наизусть все соусы и блюда,которые ему противопоказаны. А в классический рецепт "песто" входят именно орехи! В блюде ж нет орехов, они в соусе...обидно конечно,что с вами произошла данная ситуация, но я бы более внимательно относился к выбору блюд

    Ответить
  • Если бы я питалась исключительно соусами, то, вероятно, знала бы составы всех. А так- я редкий гость в заведениях, да и заказываю чаще всего стандартные блюда.Не знаю с чего меня так потянуло на экзотику в этот раз. Но даже официант не знала, что входит в состав блюда и в соус.

    Ответить
  • Странно, что после вашего отзыва появились сразу пять с рекомендацией😁😁😁 похоже кто-то боиться за свою репутацию... Вам скорейшего выздоровления и больше не попадать в такие обстоятельства 😔по себе знаю,что такое отек Квинки😢

    Ответить
  • Я писала отзыв для того, чтобы руководство заведения дало по шапке своим сотрудникам, и быть может как-то переписало меню. И я очень рассчитываю, что новые пять отзывов с твердыми пятью звездами- результат продуктивной работы начальства.

    Ответить
  • Елена, с сотрудниками ресторана была проведена беседа, виновные понесли наказание! Мы очень виноваты перед Вами, хотим исправить вину и пригласить к нам в ресторан на комплимент от Шеф-повара ресторана!
    Работа с официантами была проведена, обязательно постараемся оправдать все Ваши ожидания в следующий раз.