Рыжий город

Центр проката велосипедов и сноубордов
  • Екатеринбург, Мира, 18 — цокольный этаж
  • Мира (ул. Академическая) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14.06. Привезли на ремонт колесо от Беговела. Вечером 14.06. ориентировачно в 18.00 созвонился с администратором/мастером. На что мне было сказано, колесо будет готово к 21.00 подъезжайте, забирайте. Вечером 14.06. подъехать не получилось. Приехал 15.06. в 18.00 и было сказано, о том что у вас ещё ничего не готово и никто не планировал а принципе...

Показать целиком

14.06. Привезли на ремонт колесо от Беговела. Вечером 14.06. ориентировачно в 18.00 созвонился с администратором/мастером. На что мне было сказано, колесо будет готово к 21.00 подъезжайте, забирайте. Вечером 14.06. подъехать не получилось. Приехал 15.06. в 18.00 и было сказано, о том что у вас ещё ничего не готово и никто не планировал а принципе ремонтировать сегодня. Там находилась администратор, которой было рассказано о сложившейся ситуации. НО!!! Администратор заместо того, чтобы принести извинения и предложить какие-либо варианты выхода из ситуации. Просто сказала, забирайте колесо ничего ремонтировать не будем. После продолжительного конфликта с администратор, (кстати как оказалось администратор и есть руководство данной организации) и разговора с мастером, было предложено опять же два варианта и первый был: забирайте колесо и покидаете организацию, либо 20 минут и колесо будет готово. Естественно выбрал второй вариант, колесо мастер отремонтировал быстро и качественно. Мастеру пять звёзд, все сделал хорошо, претензий нет.

Но благодаря хамскому общению и отношению Администратора, в лице руководителя ставлю 2. Кстати безнал не работал, что тоже повлияло на итоговую оценку данной организации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо Вам за оставленный отзыв. Давайте попробуем разобрать произошедшее.

    Действительно, мы не сделали ремонт вовремя, признаем свою вину. Ошибка мастера, который из-за большого объёма текущего ремонта не успел его доделать вечером. К сожалению (чистый форс-мажор), утром следующего дня у нас отключили электричество и до 18.00 часов сервис не работал. Но стоит иметь в виду — при первичном визите Вы говорили, что никуда не торопитесь и можете приехать во вторник или среду.

    Что касается Ваших слов о том, что Вам сказали — «забирайте колесо ничего ремонтировать не будем». Это неправда. В сервисе ведется видеозапись и, если существует необходимость, мы можем представить подтверждающую видеозапись. Диалог выглядел так: мы сказали клиенту, что работа не готова (в силу вышеописанных причин), после клиентом были озвучены продолжительные односторонние оскорбления на повешенных тонах и мы предложили забрать колесо.

    Но, понимая, что нашим сервисом недовольны, предложили 2 вариант: подождать 20 минут, пока мы производим ремонт. В итоге мы остановились на этом варианте, а также представили Вам скидку.

    Да, безнал не работал, потому что в этот день были ремонтные работы у провайдера и на это мы не могли повлиять.

    По итогу работа сделана,

    Скидка предоставлена.

    Гарантия на наши работы 1 месяц.

    Понимаем, что в силу случившихся форс-мажорных причин у Вас могло остаться неприятное впечатление от посещения нашего сервиса. Сожалеем о произошедшем и надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс исправится.

  • Если есть видеосвязь, значит там видно и слышно диалог администратора и первое предложение администратора забрать колесо. И только после того как администратор обговорил с мастером данный момент, опять же первый вариант предложения было: забрать и уехать и второй вариант сделать в течение 20 минут. Ни о какой скидки речи не шло, изначально сумма ремонта какая была заявлена, столько с нас и взяли после ремонта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы