Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

S7 Airlines

Авиакомпания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Жизнь как то меня оберегала от встречи с этой компанией, но тут судьба решила повернуться ко мне всем известным местом. Летели Ростов-Екатеринбург 15.09.16 с пересадкой в Домодедово 45 минут.
Задержали первый рейс на 20 минут, поэтому на выход ко второму мы бежали распихивая всех. Но когда задержали второй...на 30 минут. Причём объявив посадку и держа всех у выхода в течении этого получаса.
Но это все я бы пережила, если бы эти "чудаки" не потеряли мой багаж.
Что теперь делать?! Ждать!? 21 день?! Да вы издеваетесь. В если в чемодане важные вещи, которые не пропускают в ручную кладь и мне они нужны именно сейчас?
Прям трясёт от злости, ибо понимаю, что всего скорее чемодан остался где-то в мск, тк на него не ляпнули наклейку "транзит", т.к. девушку на стойке регистрации я не смогла убедить в том, что это нужно.

  • 15
  • 0

16 комментариев

  • Если бы ту девушку и саму компанию можно было наказать рублём так, чтобы они это почувствовали, может быть, компания работала бы лучше, а такие девушки в ней не работали вовсе

    Ответить
  • ну девушке то точно ничего не будет. А 600₽ за кг веса багажа...аж слезы наворачиваются от такой суммы😔

    Ответить
  • Вот ведь, все дело в наклейке, а столько последствий!( Пока ничего неизвестно что с багажом?

    Ответить
  • пока нет( но очень надеюсь, что найдут🙈

    Ответить
  • Да уж, неприятно все это. Сочувствую. Меня как-то бог миловал, никогда проблем с багажом не было (хотя я редко прямо вот с багажом летаю)... Но предпочитаю все же S7... они мне нравятся...

    Ответить
  • я вот тоже очень редко летаю с багажем. В основном на отдых. А в командировках ручной кладью обхожусь. Но тут, жизнь заставила))и как то так сразу неудачно получилось((

    Ответить
  • И вновь моё сочувствие.
    Ужасно это, когда люди так вот работают. Искренне хочется пожелать испытать им подобное самим. Ей богу.

    Ответить
  • карма есть. Я в это верю)) по крайней мере мне легче, когда я в это верю. 😊

    Ответить
  • безусловно да) главное, не падать духом!

    Ответить
  • Надеюсь, всё устроится

    Ответить
  • не переживайте, все найдётся. Нам потерянный багаж вернули на следующий день. И кстати, чтобы не платить за каждый кг багажа, нужно заполнить декларацию. Вам не предложили так сделать ?

    Ответить
  • нет не предложили( там вобще странные девушки были на приеме(

    Ответить
  • нам видимо повезло. Одна из двух принимающих девушек была очень любезна, от неё и узнали такие тонкости.

    Ответить
  • Вероятнее всего, из-за пересадки и затерялся багаж. у меня была кобрендовая карта Альфа-Банк - S7. Накопили порядочно баллов, решила на низ купить маме билеты (так же была пересадка в Домодедово). Так вот из-за покупки за баллы багаж не отправлялся во время пересадки сразу на второй рейс, а нужно было маме получать и тащиться снова его сдавать. Потом уже, перед вылетом самым нам сообщили сотрудницы S7 в Кольцово, что они так-то могут сделать одолжение и организовать/оформить нам транспортировку багажа без его получения на пересадке, но было мало времени до вылета и решили провести минуты с семьёй, а не в беготне.
    Долететь долетели, багаж сдали-получили-сдали-получили, но S7 обходим стороной, и карту с остатками миль закрыли

    Ответить
  • мне вот по первому впечатлению s7 понравились. Пока до багажа не дошло, который нужно и в билет включать отдельно и ещё и потеряться может. Как оказалось (

    Ответить
  • мы пока копили мили, тоже были в восторге) но судя по их обратной связи нам в тот раз, никто особо не расстроился, что потеряли клиентов и доверие. Спрос есть. Ну и мы тоже немного потеряли без них.

    Ответить