Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белореченская, 23/1 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 160 м
2

Добрый день! Решила купить себе новые очки и линзы. Т.к. в больницу идти не хотелось решила выбрать оптику с услугой проверки зрения, зашла на фламп посмотреть салон с максимальной оценкой, т.к. для меня важно приятное обслуживание, и этот момент многие отмечают в отзывах. На верхушке поиска появился салон "Сага - Оптика". Зайдя на сайт, посмотрела цены на очки, показались для меня дорогими(было несколько оправ подходящих по цене, но выбор не большой), решила проверю зрение и закажу тогда там линзы. А в другом месте куплю очки по рецепту, который выпишут специалисты в салон. Звоню, берет трубку женщина, представляется, все хорошо. А вот после моего вопроса, сколько стоит проверка зрения и проводится ли она, задается мне вопрос "С целью?". Я говорю, хочу заказать линзы. И тут на меня обваливается целая лекция о том, что мне нужно и очки менять, если у меня зрение то испортилось! Ну, конечно, нужно! Я это и так знаю! Уважаю мнение специалистов, но все же вопрос от меня был конкретный, и в итоге мне сказали, что если очки не буду заказывать, то тогда проверку зрения не проводят. Понимаю, это право любого магазина, но КАК это было сказано. В общем впечатления от телефонного звонка только негативные, в магазин, конечно, не пойду, не смотря на большое количество положительных отзывов. Возможно, если бы со мной поработали правильно, выявляя потребности, а не навязывая свое мнение, задавая корректные вопросы, а не проводя монолог, я бы посетила и совершила покупку.

Уважаемая alinka-niamka, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе сотрудников салона–магазина «САГА-ОПТИКА». Конечно, приятно читать положительные отзывы о своей работе, но видимо это расслабляет, снижает концентрацию и, в итоге, приводит к огрехам в работе. Поэтому своевременная конструктивная и справедливая критика в виде Вашего отзыва крайне полезна. Она позволяет немедленно реагировать и предпринимать меры для повышения уровня качества обслуживания. И за это мы Вам признательны!
Доводим до Вашего сведения, что мы разобрались в описанном Вами инциденте. В результате выявлено, что наш сотрудник не выполнил ряд принятых на предприятии требований по порядку работы с клиентами, а так же нарушил регламент приема телефонных звонков. На Ваш конкретный вопрос он обязан был предельно четко и коротко ответить следующим образом: "Салон-магазин "САГА-ОПТИКА" не оказывает платных услуг по проверке зрения. Данная услуга предоставляется бесплатно в качестве необходимого дополнения к корректному подбору очков при приобретении посетителем в нашем салоне средств очковой коррекции зрения. Подбор и назначение средств контактной коррекции зрения осуществляется исключительно в качестве дополнительной услуги для клиентов нашего салона, которые уже приобрели у нас средства очковой коррекции зрения и наблюдаются у наших специалистов". Уверены, что при данном ответе у Вас не возникли бы столь негативные эмоции. К сожалению, специалист не выполнил требования и все получилось, как получилось.
В связи с тем, что предприятие несет ответственность за действия каждого своего сотрудника, от лица всего коллектива "САГА-ОПТИКА" приносим Вам свои извинения. Мы приложим максимум усилий, чтобы исключить повторения подобных ситуаций.
Желаем Вам здоровья и благополучия!

С уважением,
Коллектив "САГА-ОПТИКА"

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая alinka-niamka, добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв о работе сотрудников салона–магазина «САГА-ОПТИКА». Конечно, приятно читать положительные отзывы о своей работе, но видимо это расслабляет, снижает концентрацию и, в итоге, приводит к огрехам в работе. Поэтому своевременная конструктивная и справедливая критика в виде Вашего отзыва крайне полезна. Она позволяет немедленно реагировать и предпринимать меры для повышения уровня качества обслуживания. И за это мы Вам признательны!
    Доводим до Вашего сведения, что мы разобрались в описанном Вами инциденте. В результате выявлено, что наш сотрудник не выполнил ряд принятых на предприятии требований по порядку работы с клиентами, а так же нарушил регламент приема телефонных звонков. На Ваш конкретный вопрос он обязан был предельно четко и коротко ответить следующим образом: "Салон-магазин "САГА-ОПТИКА" не оказывает платных услуг по проверке зрения. Данная услуга предоставляется бесплатно в качестве необходимого дополнения к корректному подбору очков при приобретении посетителем в нашем салоне средств очковой коррекции зрения. Подбор и назначение средств контактной коррекции зрения осуществляется исключительно в качестве дополнительной услуги для клиентов нашего салона, которые уже приобрели у нас средства очковой коррекции зрения и наблюдаются у наших специалистов". Уверены, что при данном ответе у Вас не возникли бы столь негативные эмоции. К сожалению, специалист не выполнил требования и все получилось, как получилось.
    В связи с тем, что предприятие несет ответственность за действия каждого своего сотрудника, от лица всего коллектива "САГА-ОПТИКА" приносим Вам свои извинения. Мы приложим максимум усилий, чтобы исключить повторения подобных ситуаций.
    Желаем Вам здоровья и благополучия!

    С уважением,
    Коллектив "САГА-ОПТИКА"

  • Спасибо за ответ. Очень приятно, что в ситуации разобрались! Всего хорошего!

    Ответить