• Белореченская, 23/1 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 160 м
edward.1990 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данной ситуации M_Smol показала нам, что легче критиковать, чем разобраться полноценно в произошедшей ситуации, поддавшись эмоциям и обидам. Я сейчас хочу обратиться не к самой M_Smol, так как в её неподкрепленных ничем высказывания, ниже вы поймете , почему я делаю такой вывод, мы видим просто шквал критики, который свойственен людям, не...

Показать целиком

В данной ситуации M_Smol показала нам, что легче критиковать, чем разобраться полноценно в произошедшей ситуации, поддавшись эмоциям и обидам. Я сейчас хочу обратиться не к самой M_Smol, так как в её неподкрепленных ничем высказывания, ниже вы поймете , почему я делаю такой вывод, мы видим просто шквал критики, который свойственен людям, не понимающим реальную ситуацию происходящего, а к тем людям, которые только хотят узнать о работе и ее качестве данного салона и для ее постоянных клиентов, чтобы у них комментарий M_Smol не вызвал подозрений по работе "Сага-Оптика". Сам я, лично, не являюсь постоянным клиентом данного салона, но обращался несколько раз к ним за помощью. M_Smol не удивила меня сказав, что коллектив "Сага-Оптика" не запомнил её. Это, в некоем роде, естественно для салона, через который каждый день проходят множество клиентов и всех запомнить просто нереально, НО в "Сага-Оптика" ведется книга учета , я лично ее видел, когда меня туда записывали и когда я повторно обращался к ним, они первым же делом открывали эту книгу, чтобы узнать с каким именно клиентом они работают и что у него за проблемы,ведутся результаты вашего улучшения или ухудшения зрения, все отслеживается, одним словом, в этой книге все подробно расписано, вплоть до времени вашего посещения и ухода.

Чтобы носить контактные линзы , нужно иметь здоровые глазки или такое состояние глазного яблока, позволяющего вам носить их. Особенно это касается долгосрочных линз, большинство людей берут именно их. Девиз данного салона : Здоровье превыше всего, а не клиент всегда прав, поэтому, если вам отказали, значит на это были весомые причины, которые коллектив салона "Сага-Оптика" всегда разъяснит. Отсюда вытекает следующий миф, который преподнесла нам M_Smol: "Они специально обманывают нас, чтобы нажиться на клиентах". Честно сказать, меня немного рассмешило столь резкое и необоснованное высказывание, объясню почему. Приобретение линз, растворов для них стоит намного дороже, чем простое ношение очков. В данной ситуации лицу было отказано в ношение линз, подчеркну в ношении линз!!! Отсюда намечается вывод, что коллектив "Сага-Оптика " заботился и был обеспокоен здоровьем этого человека, а соотвественно, ни о какой "Наживе" и речи идти не может. И последний миф, который меня лично окончательно заставил убедиться, что M_Smol специально нагнетает обстановку и наговаривает на этот салон, это о хорошем и лучшем техническом оснащении в Микрохирургии глаз. Хочу сказать вам, что я был там и поверьте мне, по техническому оборудованию у них разницы никакой. Стоят точь-в-точь такие же аппараты, что и в салоне "Сага-Оптика". Отсюда намечается следующий вывод, что если сотрудники данной организации, а именно Микрохирургии глаз, имея совершенно такое же оборудование, говорят лицу, что у него все в порядке с глазами и носить линзы разрешается, то не кажется ли вам подозрительным, что может как раз таки и наоборот, те, кто вам безагрументированно гласят, что все у вас хорошо, хотя это еще надо проверить) и вы можете носить линзы, на вас и наживаются. Хотел бы подвести черту своего комментария тем, что лучше выбирать тот салон или ту клинику, кто ставит на первое место заботу о вашем здоровье, а не деньги. С увернностью могу сказать, что "Сага-Оптика" этим и занимается- в первую очередь заботой о здоровье каждого клиента, посетившего их. А если быть откровенным, то лучше прийти самому и лично во всем этому убедиться, ведь не зря говорят, что уверенность в том, что это правда это то, что мы видим и наблюдаем собственными глазами.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Edward.1990,

    Мы приносим свои извинения за длительный срок ответа на Ваш отзыв.

    Для всей нашей команды это было неожиданно, и произвело очень мощное впечатление. Поэтому все вместе решили подобрать какие-то особые слова благодарности в Ваш адрес, но все предложения и идеи показались очень банальными и примитивными.

    Было принято общее решение, просто, по-человечески сказать Вам: «Большое спасибо за светлые лучи поддержки и за добрые слова в адрес коллектива «САГА-ОПТИКА»!

    Мы уважительно относимся к рекомендациям своих коллег, поэтому очень рады, что наша совместная работа для Вас оказалась полезной и удовлетворяет Ваши потребности в коррекции зрения.

    Безусловно, для каждого человека самым главным является состояние его здоровья, в том числе состояние здоровья глаз, поэтому советуем пользоваться услугами медицинских предприятий, специалистам которого Вы доверяете и где Вам уютно и комфортно наблюдаться.

    С большим удовольствием будем рады видеть Вас и в нашем салоне, а если Вам будет необходима наша помощь, с радостью ее Вам окажем.

    Поверьте, у нас в городе, за исключением может быть случайных людей, все специалисты в области коррекции зрения грамотные, профессионально работающие эксперты. Заботливо относятся к здоровью своих пациентов, стремятся сохранить его на долгие – долгие годы. Не равнодушно относятся к неудачным случаям в своей практике, пропуская все через свое сердце, очень сильно переживают, если, в силу каких-то субъективных причин, не смогли что-то объяснить своему пациенту.

    Еще раз примете искренние слова благодарности за Вашу поддержку! Берегите себя. Здоровья Вам и Вашим близким.

    С уважением и благодарностью.

    Коллектив «САГА-ОПТИКА»

Загрузка рекламы