Sахар

Салон красоты
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 23а — 2 этаж
  • Уралмаш 120 м
  • Машиностроителей 1400 м
  • Проспект Космонавтов 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мастер Мари. Фото скажет само за себя. Как так можно было сделать маникюр и гель - лак, неизвестно. Мастер спросила про форму, я ответила "также как сейчас" (заостренный овал), идут минутки и вижу я квадрат, ну думаю ладно, может техника такая. Жду ещё, мастер спрашивает про цвет, я "а форма?", "а разве вы не квадрат хотели?". Не хочу никого...

Показать целиком

Мастер Мари. Фото скажет само за себя. Как так можно было сделать маникюр и гель - лак, неизвестно. Мастер спросила про форму, я ответила "также как сейчас" (заостренный овал), идут минутки и вижу я квадрат, ну думаю ладно, может техника такая. Жду ещё, мастер спрашивает про цвет, я "а форма?", "а разве вы не квадрат хотели?". Не хочу никого обидеть, но квадрат для меня это что-то на уровне села кукуево в 90 годы, меня это прям оскорбило. Окей, переделали, покрыли. И я привыкла к тому, что мастер переворачивает ноготь и делает холм, не знаю, как объяснить, но ногти выглядят супер, а здесь просто база, 2 слоя (причём второй попросила я, да пофиг, клиентишка, шо там тебе полосит) и топ. Смотрится убого, как обычный лак, ну и разумеется это покрытие начало сразу же стираться. Забытое чувство со времен универа, когда экономила и ходила к мастерам на дому, спасибо! Здорово, когда платишь деньги за услугу, а потом приходишь домой и допиливаешь косяки.

Ну и вишенка на торте, 22 часа, тц закрыт уже, мастер закончила работу. Спрашиваю у админа "а тц то уже закрылся, наверное? Как выходить", "ага, наверное закрылся, ну мы через служебный выходим". Спасибо, что мне пришлось самой спрашивать, как отсюда выйти, спасибо, что я 10 минут ещё ходила искала этот проклятый выход, пришлось обращаться к продавцу галамарта, чтобы помогла мне. Разговор был довольно унизительный, словно я шоплифтер.

Ужасный сервис, ужасная работа мастера.

Sad Wave, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Sad Wave, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

  • 20 июня в 20:00. Меня не интересуют разбирательства, к вам я больше не приду, надеюсь, мастер уже не работает

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы