• Филиал не найден

Сакура

Суши-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Сегодня были в данном заведении. Что можно сказать сразу же, заходя в него, - играет приятная музыка, людей практически нет, интерьер в классическом японском стиле – цветущая сакура, лаконичный дизайн мебели, приглушенный свет, ничего лишнего. Это что можно сказать об положительных сторонах данного заведения.

Мы выбрали столик с...

Показать целиком

Здравствуйте! Сегодня были в данном заведении. Что можно сказать сразу же, заходя в него, - играет приятная музыка, людей практически нет, интерьер в классическом японском стиле – цветущая сакура, лаконичный дизайн мебели, приглушенный свет, ничего лишнего. Это что можно сказать об положительных сторонах данного заведения.

Мы выбрали столик с мягкими диванчиками. Подошла девушка-оффициант, с нами она была абсолютно не приветлива – не поздоровалась, положила меню, на наше «спасибо» - промолчала и ушла. Подошла минут через 5, мы еще не определились с заказом, попросили подойди чуть-чуть попозже, опять недовольное лицо официантки…Впечатление уже ухудшается, ну да ладно, а вдруг еда будет вкусной… Заказали роллы филадельфия, канада, чай генмайча, напитки лонг айденд. Принесли заказ приблизительно минут через 10-15. Что удивило, девушка стояла с палочками и вилками, спросила - чем мы будем кушать, мы выбрали палочки. Обычно, насколько нам известно, кладут и палочки, и вилочки. Роллы первый раз такие вижу – филадельфия ну очень маленькая, авокадо в ней твердый, чай вообще ужасен, - как будто пили обычную горячую воду из-под крана. При этом всем – несколько мух нам не давали покоя... Когда мы покушали, официантка принесла счет, при этом она стояла и ждала пока мы рассчитаемся…

И так, какой вывод можно сделать, - мы бы не советовали данное заведение. Вышли оттуда немного в шоке. Цены конечно небольшие, но пусть лучше повысят их, но обслуживание будет соответствующим. Такое ощущение, что заведующему данным заведением глубоко параллельно на клиентов. Спасибо за внимание! Надеемся на исправление!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась