СакураСан

Служба доставки готовых блюд
alexf_ft написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Невероятно отвратительная контора. Повелись на рекламу по радио "роллы по сто рублей", решили заказать попробовать. Заказ оформили в районе обеда, доставка нужна была до 16:00, поскольку в 16:00 мы уезжали отдыхать в рамаду (отель в пригороде екб). Обещали без проблем привезти с 15:30 до 16:00. Через несколько минут мы решили, что хотим добавить...

Показать целиком

Невероятно отвратительная контора. Повелись на рекламу по радио "роллы по сто рублей", решили заказать попробовать. Заказ оформили в районе обеда, доставка нужна была до 16:00, поскольку в 16:00 мы уезжали отдыхать в рамаду (отель в пригороде екб). Обещали без проблем привезти с 15:30 до 16:00. Через несколько минут мы решили, что хотим добавить еще пару позиций в наш заказ. Позвонили, все в заказ добавили. В 16:00 курьер не приехал. Я начал звонить в контору, и ответ меня крайне порадовал: "Ваш заказ удален". Пока мы разбирались, почему так вышло, звонит курьер, мол "я приехал". Говорю, что хорошо, спускаюсь. Курьер сказал, что он у центрального входа. Пока спускался, снова позвонила контора и сказала, что заказ нашли, просто когда мы добавили в заказ позиции, старый заказ удалили и создали новый, и не сразу его заметили, когда я им позвонил. Я уж успокоился, хотя к тому времени курьер опоздал уже на 20 минут. Спускаюсь вниз (заказывали на адрес организации), никого похожего на курьера нет. Центральный вход у нас один. Вышел на улицу - там тоже никого нет. Звоню курьеру (он с сотового звонил) - курьер недоступен! Минут 10 ему звонил, безрезультатно. Звоню в контору, спрашиваю что делать. Говорят, сейчас мол позвоним курьеру. Очевидно, они волшебники, я не дозвонился, а они дозвонятся. Естественно, не дозвонились. В 16:50 мы двинули в рамаду, т.к. уже и так опаздывали, а вероятность найти курьера устремилась к нулю. Уже стоя в пробке, мне позвонила девушка из службы качества. Сказала, что курьер опоздал, давайте решим вопрос. Я был удивлен, что позвонили, и даже обрадовался, вдруг решим вопрос. Девушку пришлось удивить, потому что курьер не опоздал, а вообще не приехал. Она решила, что она тоже волшебница, попробовала дозвониться до курьера, естественно что не дозвонилась. А дальше у нас начался главный цирк. Она предложила компенсацию в виде скидки 20% на следующий заказ. Я ей сразу сказал, что меня это не устраивает, потому что следующего заказа не будет, а мы хотим есть. Предложил ей организовать доставку заказа до рамады. Мне ответили - нет, туда не повезём, адрес не входит в карту территорий доставки у компании. В общем, на проверку девочка из службы качества оказалась роботом. Она твердила три фразы: что она прекрасно меня понимает, что готовы предоставить скидку на следующий заказ и что в рамаду они не возят, поскольку она не входит в карту территорий для доставки. Но в чем проблема, если заказы на уктус и химмаш наверняка доставляются? Да даже если и нет - доплатите курьеру 100 рублей, и пусть он доедет. От уктуса до рамады 5 минут ехать, это черта города, какие сложности? Тем более, это их косяк и можно было хотя бы попытаться исправить ситуацию. Я бы так сделал на их месте. Но девочка из службы качества еще 24 раза повторила мне про то, что на адрес не входит в карту их доставки. Поняв, что я ничего не добьюсь, я закончил разговор. После всех этих нервов, потраченных денег на сотовый, испорченного настроения, вынужденного заезда в магазин, стояния в пятничных пробках, опоздания в рамаду (а цены там высокие, 2 часа опоздания - реальные потери денег!) предложение скидки в 20% - это плевок в лицо. Я считаю, что вопрос можно было вполне решить так, как я просил. Но нет, не вышло. Девочка из службы качества решить не может ничего, она тупо читает заученные ответы из инструкции. В общем, я не из тех, кто принимает плевки в лицо, поэтому оставьте этот плевок себе. Но я точно знаю - таких инвалидных контор на рынке быть не должно.

Update!!! История получила весьма забавное продолжение. Вчера (23.12.2015) мне позвонила СакураСан - менеджер по работе с клиентами или что-то подобное. Сказала, что они разобрались с ситуацией и что мы САМИ ВИНОВАТЫ. Потому что курьер приехал, звонил нам аж 9 раз, дозвониться не мог, потому что было занято. В итоге когда он дозвонился - я помолчал ему в трубку, и он уехал доставлять следующий заказ, а телефон у него сел.

Это грязная и наглая ложь по следующим причинам:

1. Если бы он звонил - попал бы во вторую линию, его вызов бы я увидел. У всех сейчас переадресация работает.

2. Телефон был свободен, потому что с Сакурой всё это время я общался с другого номера (своего), а не с того, на который был оформлен заказ (номер девушки).

3. Курьер звонил ровно 1 раз, и сразу дозвонился. Я ему сразу ответил на звонок, он мне сказал, где находится, мы договорились, что я спускаюсь вниз его встречать. Всё это он прекрасно услышал и подтвердил. Поэтому его версия про молчание в трубку - бред.

4. Я спустился ровно через 20 секунд после того, как позвонил курьер (много ли времени нужно, чтобы пройти 1 лестничный пролёт?). Курьера не было ни снаружи, ни внутри здания.

Поэтому версия курьера лжива на 1000%, пропитана страхом и враньём с ног до головы. Он, прикрывая свой зад от наказания, естественно соврал, у него ж от этого зарплата зависит. Это мне, в принципе, понятно. Но вот позиция Сакуры, которая выбирает верить словам стыдливо прячущего правду курьера, а не пострадавшим клиентам, лично мне говорит очень о многом.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась