Екатеринбург
  • Регистрация

СакураСан

Служба доставки готовых блюд
  • Шевченко, 9
  • Динамо 1000 м
  • ТЮЗ 400 м
4

Заказывали второй раз, все очень понравилось. Привезли во время, роллы вкусные! Единственное, у меня не работал сайт с телефона - нажимаешь "заказать" и в корзину ничего не попадает, видимо мобильная версия не рабочая ((((, что вызывает не удобства, так как пришлось выписывать заказа и оформлять с оператором по телефону. Операторы - молодцы, вежливые и терпеливые )). Подарили с заказом магнитики и накопительную дисконтную карту.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Учитывая, что отзывы диаметрально противоположны (от сильно негативных до восторга), и особенно учитывая из ниоткуда прорвавшийся поток восхвалений в последние 2-3 недели, невольно возникает мысль о заказных отзывах, либо о стимулировании компанией написания похвал. Не может быть так, что такие жёсткие косяки и низкое качество кухни переплетаются с прекрасным качеством и вежливыми операторами, и всё это в одной конторе.

    Ответить
  • Ваше дело считать как вам удобно! Я выиграла сертификат на доставку, и "терроризировала" операторов 2 дня на предмет получения ими информации о получении выигрыша. На кого бы не попадала, девочки уточняли информацию и перезванивали. Когда заказывала, девушка узнав о наличии сертификатов (выдали мне их два по 1000) сама переформировала заказ: нужно была на каждый сертификат оформить отдельный заказ. В офисе, когда получала сертификаты, точно также, девушка сначала сориентировала получение на понедельник, но по просьбе забрать и воспользоваться ими в день обращения - все сделали. Очень многое зависит оттого, как вы сами общаетесь, может стоит за собой понаблюдать и Вам меньше хамить будут!

    Ответить
  • А я всегда очень корректно общаюсь. Просто когда есть гора людей, имеющих опыт наплевательского отношения со стороны операторов, то всё очень странно, согласитесь. Найдите и почитайте мой отзыв. Операторы даже близко не хотели решать свой косяк, а в конечном итоге обвинили клиента.
    Да, моё дело, как считать. Но к этой конторе доверия и близко нету. И ладно бы я был один, или действительно им хамил. Но нет.

    Ответить
  • И я допускаю, что они могли начать лучше работать, после того, как был подан ряд заявлений в компетентные органы, так что всё возможно.

    Ответить
  • Возможно в этом и есть правда, что ребята учатся на ошибках и поправили работу сервиса. Прикрепила сертификат, чтобы это не выглядело, все-таки, как покупной отзыв.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет