Екатеринбург

СакураСан

Служба доставки готовых блюд
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали с коллегами еду здесь неоднократно, и до определенного момента все было в нормальном соотношении цена-качество... Но с недавнего времени качество стало просто отвратительным! Такое количество косяков в одном заказе.. так надо еще умудриться! Салат пересолен, суп очень острый, второй суп в коробочке был доставлен вылитым в пакет, ложек...

Показать целиком

Заказывали с коллегами еду здесь неоднократно, и до определенного момента все было в нормальном соотношении цена-качество... Но с недавнего времени качество стало просто отвратительным! Такое количество косяков в одном заказе.. так надо еще умудриться! Салат пересолен, суп очень острый, второй суп в коробочке был доставлен вылитым в пакет, ложек не хватает, чека нет! .. Менеджер по качеству извинилась, пообещала комплимент "при следующем заказе".. Друзья мои! а с чего вы взяли, что после этого мы захотим снова у вас заказывать?! Но вот прошло время, и мы все-таки решили заказать снова.. ну мало ли, человеческий фактор, звезды не сошлись, ну бывает... Заказ: 3 мисо-супа, 2 коробочки с лапшой, 2 ролла, салат, морс... по факту: супы на месте, салат нормальный, в одной коробке с лапшой толстенная нитка длинной в 30 см! которую, кстати, от фунчозы не отличишь! (фото прилагается) хорошо, что коллега вовремя заметил! Сама лапша пресная, безвкусная. Один из роллов положить забыли, соевый соус не положили вовсе, морс... На дворе 3 сентября, морс от 30 августа.. а не большой ли срок для приготовленного напитка в незаводской таре?! В общем, уже такое чувство, что мы играем в квест "Найди косяки у Сакуры".. Больше заказывать здесь мы не будем и никому не советуем!

  • 0

2 комментария

  • Ну так давно пора переставать :)
    Вам хотя бы комплимент при следующем заказе предложили. Я вот вообще был обвинён в том, что их курьер не приехал и что у него телефон сел.
    Прекрасная компания. Они просто кладут на косяки, ничего с ними не делают, качество не обеспечивают. Тупо работают на поток. Мы с Вами не будем заказывать, сто других гонщиков за низкими ценами будут. Бизнес-модель порочна, но когда Сакура-Сан себя изживет, на рынке появится новая доставка под другим ИП и названием.

    Ответить
  • :) наверное мы просто привыкли к тому, что сервис у нас такой... плохой )) поэтому и решили еще раз попробовать.. ну а то, что предложили комплимент, так это предложением и осталось:) Кстати, у меня вот еще вопрос - почему иногда они нам перезванивали с номера Суши Wok? ))

    Ответить
Реклама не загрузилась