СакураСан

Служба доставки суши и пиццы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Заказывала в Сакуре всего 1,5 раза. В первый раз, я заказала вок, суп и картошку фри) Привезли быстро, их кухня недалеко от моего дома. Все было горячее. Супчик немного пролился, но он был упакован в мешочек, и тем самым, ничего не испортил) Вок вкусный, коробочка мне очень даже понравилась. А вот картошку фри привезли без соуса (хотя...

Показать целиком

Добрый день! Заказывала в Сакуре всего 1,5 раза. В первый раз, я заказала вок, суп и картошку фри) Привезли быстро, их кухня недалеко от моего дома. Все было горячее. Супчик немного пролился, но он был упакован в мешочек, и тем самым, ничего не испортил) Вок вкусный, коробочка мне очень даже понравилась. А вот картошку фри привезли без соуса (хотя в меню у них позиция с соусом идет - сырный и кетчуп)) да и не соленая она была, и не хрустящая, т.к была она упакована в коробку из фольги, а там как известно, всегда от горячих блюд остаются капли воды, вот они и "подмочили" картошку)

Другой момент - оформление заказа. Позвонили почти сразу, но девушку оператора было очень плохо слышно. И в заказ мой, каким то чудом попали "запечёные мидии". А картошки не было. Девушка сказала что: "заказ тут не пропечатался, не могу разобрать". В итоге, там почему то все было напутано, и мне пришлось по памяти (вкладку с сайтом я закрыла) повторить ей весь мой заказ, и только тогда его приняли. Это было очень не профессионально. Но повторюсь - сам заказ меня очень даже устроил. :)

И второй раз, который получился не "состоявшимся".

Дело было ближе к ночи. Около двенадцати, если не ошибаюсь. На руках только банковская карта. На сайте, если я не ошибаюсь, не было ничего про оплату безналом. Ни предупреждения об отсутствии. Ничего. Заказ оформлен, подан на обработку - звонок. Девушку оператора снова плохо слышно. Заказ как-то уточнили, но на вопрос о безнале, сказали что его нет. Ну а мне некуда бежать и снимать деньги... На это, я сказала что тогда не получится у меня сделать заказ. И вот, самое интересное. Мне сказали - что оплатить можно безналом, через сайт. Я честно ответила девушке, что не видела ничего об этом на сайте. Даже сейчас, сидя тут, и печатая пост, еще раз просмотрела сайт, и поняла - что не знаю где и как тут можно оплатить по карте. Возможно там надо регистрироваться, но опять же, это не очень удобно. Оператору я сказала - хорошо, я посмотрю, на что она ответила - будем ждать.

Ну и я передумала вообще что-то заказывать. Забыла уже об этом, и тут через часа полтора-два - звонок на телефон. Приехал курьер! О_О У меня шок, как так? Ведь я не оплачивала заказ, не подтверждала его, и вообще, как такое возможно? Я сказала об этом курьеру, жаль его. Ведь приехал ночью, с заказом. А у меня были бы наличные, я бы выкупила, не смотря на то, что заказ не подтвержден был.... Они же все равно, как то подтверждают. Когда оплата через сайт проходит. Затем звонила главная смены (вроде бы так правильно называется должность), спросила, ожидаю ли я заказ. И я снова ей все повторила, с обязательной пометкой. - вы разговоры записывайте? Проверьте наш диалог. Я ничего не подтверждала.

В общем, вот такая история. Но я все равно буду пробовать у них заказывать, на этот раз с наличными на руках, а у них, я надеюсь, из-за этой ошибки было не очень много проблем... ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы