Salon SASHA hair and body

Салон красоты
  • Екатеринбург, улица Ткачей, 27 — 1 этаж
  • ЦПКиО 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После проведённых 1.5 часов в салоне получила укладку, которую сложно назвать укладкой в принципе, куча растрепанных и неаккуратных волос. Мастеру на месте было выражено мое недовольство, на что в ответ я услышала «а что вы хотели увидеть? вообще-то я не специализируюсь на укладках, для этого нужно было записаться к другому специалисту». Вы...

Показать целиком

После проведённых 1.5 часов в салоне получила укладку, которую сложно назвать укладкой в принципе, куча растрепанных и неаккуратных волос. Мастеру на месте было выражено мое недовольство, на что в ответ я услышала «а что вы хотели увидеть? вообще-то я не специализируюсь на укладках, для этого нужно было записаться к другому специалисту». Вы серьезно? Вы записываете клиента, чтобы не отпустить его довольным, а чтобы просто получить выгоду?

После выхода на улицу (живу я в 2 минутах ходьбы) укладки не стало совсем! О чем я сообщила администратору, как выяснилось администратор абсолютно не имеет представления о клиентоориентированности и навыках общения соответственно.

В ответ на своё сообщение клиент как минимум ждёт извинений! Но, к сожалению, их не последовало. Последовало лишь предложение вновь вернуться к тому же мастеру спустя полчаса, после уже проведённых 1.5, а также начисление баллов, которыми естественно я больше никогда не воспользуюсь, после такого опыта.

Все бы хорошо, все совершают ошибки, все мы люди, НО, вы принесите искренние извинения, поверните ситуацию в свою пользу, раз уж работаете в сфере услуг, а не тыкайте клиенту, что он не прав.

Ситуацию урегулировать "мирным путём" я пытаюсь с 5.11 посредством общения с администратором, обещали связать с руководством, так и не связали. Просто тишина. И сегодня снова написав и не получив никакого ответа наступило полное разочарование. Как можно так работать? Работая в данной сфере руководству и сотрудникам просто плевать на людей. И я уверена, что таких ситуаций было много, тк слышала мнения от людей, посещавших данное место. Но видимо руки не дошли написать отзывы, а вы и рады, что клиент забыл и не нужно дальше продолжать общение и хотя бы какую-то попытку урегулирования конфликта.

Обращаю внимание на то, что фраза «просим извинения» была написана только после моих указаний на это. Скриншоты прилагаю.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Меня зовут Александр Бычков, я владелец салона!

    Я изначально в курсе всех событий. Если вам не дали мой номер и я не вышел на связь - это не значит, что вас оставили без моего внимания.

    Прочитал переписку в Вотсапе, где вам были предложены варианты решения вашего вопроса, вы от всех вариантов отказались.

    Возврат денежных средств по вашей инициативе? Мы выполнили услугу и считаем, что она была выполнена хорошо. Учитывая ваш тип волос и тем более длину волос.

    пугать меня правами потребителя, а вы знаете, что есть статья потребительский экстремизм - которая защищает сферу услуг от таких случаев!

    Могли сразу отказаться от оплаты не качественней услуг, но вы оплатили и ушли дальше….

    Я же не знаю, что было после вашего ухода из салона….

    Тем более уже одну звезду поставили моему салону:))

    смотрю у вас только негативные отзывы на этом ресурсе.

Загрузка рекламы