- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
После проведённых 1.5 часов в салоне получила укладку, которую сложно назвать укладкой в принципе, куча растрепанных и неаккуратных волос. Мастеру на месте было выражено мое недовольство, на что в ответ я услышала «а что вы хотели увидеть? вообще-то я не специализируюсь на укладках, для этого нужно было записаться к другому специалисту». Вы...
После проведённых 1.5 часов в салоне получила укладку, которую сложно назвать укладкой в принципе, куча растрепанных и неаккуратных волос. Мастеру на месте было выражено мое недовольство, на что в ответ я услышала «а что вы хотели увидеть? вообще-то я не специализируюсь на укладках, для этого нужно было записаться к другому специалисту». Вы серьезно? Вы записываете клиента, чтобы не отпустить его довольным, а чтобы просто получить выгоду?
После выхода на улицу (живу я в 2 минутах ходьбы) укладки не стало совсем! О чем я сообщила администратору, как выяснилось администратор абсолютно не имеет представления о клиентоориентированности и навыках общения соответственно.
В ответ на своё сообщение клиент как минимум ждёт извинений! Но, к сожалению, их не последовало. Последовало лишь предложение вновь вернуться к тому же мастеру спустя полчаса, после уже проведённых 1.5, а также начисление баллов, которыми естественно я больше никогда не воспользуюсь, после такого опыта.
Все бы хорошо, все совершают ошибки, все мы люди, НО, вы принесите искренние извинения, поверните ситуацию в свою пользу, раз уж работаете в сфере услуг, а не тыкайте клиенту, что он не прав.
Ситуацию урегулировать "мирным путём" я пытаюсь с 5.11 посредством общения с администратором, обещали связать с руководством, так и не связали. Просто тишина. И сегодня снова написав и не получив никакого ответа наступило полное разочарование. Как можно так работать? Работая в данной сфере руководству и сотрудникам просто плевать на людей. И я уверена, что таких ситуаций было много, тк слышала мнения от людей, посещавших данное место. Но видимо руки не дошли написать отзывы, а вы и рады, что клиент забыл и не нужно дальше продолжать общение и хотя бы какую-то попытку урегулирования конфликта.
Обращаю внимание на то, что фраза «просим извинения» была написана только после моих указаний на это. Скриншоты прилагаю.
Меня зовут Александр Бычков, я владелец салона!
Я изначально в курсе всех событий. Если вам не дали мой номер и я не вышел на связь - это не значит, что вас оставили без моего внимания.
Прочитал переписку в Вотсапе, где вам были предложены варианты решения вашего вопроса, вы от всех вариантов отказались.
Возврат денежных средств по вашей...
Меня зовут Александр Бычков, я владелец салона!
Я изначально в курсе всех событий. Если вам не дали мой номер и я не вышел на связь - это не значит, что вас оставили без моего внимания.
Прочитал переписку в Вотсапе, где вам были предложены варианты решения вашего вопроса, вы от всех вариантов отказались.
Возврат денежных средств по вашей инициативе? Мы выполнили услугу и считаем, что она была выполнена хорошо. Учитывая ваш тип волос и тем более длину волос.
пугать меня правами потребителя, а вы знаете, что есть статья потребительский экстремизм - которая защищает сферу услуг от таких случаев!
Могли сразу отказаться от оплаты не качественней услуг, но вы оплатили и ушли дальше….
Я же не знаю, что было после вашего ухода из салона….
Тем более уже одну звезду поставили моему салону:))
смотрю у вас только негативные отзывы на этом ресурсе.
Меня зовут Александр Бычков, я владелец салона!
Я изначально в курсе всех событий. Если вам не дали мой номер и я не вышел на связь - это не значит, что вас оставили без моего внимания.
Прочитал переписку в Вотсапе, где вам были предложены варианты решения вашего вопроса, вы от всех вариантов отказались.
Возврат денежных средств по вашей инициативе? Мы выполнили услугу и считаем, что она была выполнена хорошо. Учитывая ваш тип волос и тем более длину волос.
пугать меня правами потребителя, а вы знаете, что есть статья потребительский экстремизм - которая защищает сферу услуг от таких случаев!
Могли сразу отказаться от оплаты не качественней услуг, но вы оплатили и ушли дальше….
Я же не знаю, что было после вашего ухода из салона….
Тем более уже одну звезду поставили моему салону:))
смотрю у вас только негативные отзывы на этом ресурсе.