Екатеринбург
  • Регистрация

Salsa piccante

Кафе
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Заказали бизнес ланч сегодня. Принесли отвратительный суп. Попробовали с мужем по ложке и оба сразу отодвинули тарелки. Попросила официантку унести и дать горячее. Начала мне объяснять, что они сегодня этот суп ели и это было очень вкусно. Мне зачем это? Такой гадостью травить людей нельзя. После того, как принесли второе (соте из курицы с картофелем), мясо не нашли в нем. Вообщем, остались голодными после вашего обеда. Ну сделайте дороже вы бизнес ланч на 50-100 рублей, но так как вы сегодня нас накормили- так кормить людей нельзя. И ещё скажите официантам, что спорить с клиентами не принято.

  • 3
  • 0

9 комментариев

  • Когда мы попросили счет, вылетела как фурия какая-то женщина, не представилась и начала кричать, что я хамка, потому что не выйдя из заведения пишу жалобы на Флампе) и она будет рада, если я больше не приду к ним. Если это руководитель, то понятно, почему так ведут себя официанты.)) я поняла, что заведение не держится за клиентов

    Ответить
  • так это ваше мнение, не соглашайтесь))) или вы хотите сказать, что я вру и такого не было?))) я тоже была много раз там раньше и никогда не было ничего подобного. И у меня по этому заведению раньше и не было никаких отзывов. Есть факт-есть отзыв.

    Ответить
  • вы, судя по всему, работник этого кафе )) ну или их знакомый))) давайте о такте спорить не будем. Я, как руководитель и предприниматель, всегда хочу знать, как работают мои предприятия)) поэтому эта информацию я пишу для собственника этого заведения. Потому что клиенты, как известно, голосуют кошельком. А когда вкладываешь в дело свою душу, время и деньги, а у тебя работают вот такие вот люди, хочется об этом знать. Ну и по поводу супа- конечно, на вкус и цвет.... Но возмутило, в первую очередь, именно поведение и реакция персонала

    Ответить
  • кстати, откуда вы можете знать, что "для меня одной он показался отравой"?)))

    Ответить
  • кстати, судя по тому, что у них нет ответов на отзывы (посмотрите отзывы и других людей), тоже говорит по поводу их клиентоориентированности отрицательно))

    Ответить
  • тогда странно, что обычный посетитель забегаловки в торговом центре сидит и мониторит, что там про него пишут))) я бываю во многих заведениях, но не сижу на Флампе и не отслеживаю, что там про них написали))) удачи вам!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет