Екатеринбург

Salsa piccante

Кафе
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали бизнес ланч сегодня. Принесли отвратительный суп. Попробовали с мужем по ложке и оба сразу отодвинули тарелки. Попросила официантку унести и дать горячее. Начала мне объяснять, что они сегодня этот суп ели и это было очень вкусно. Мне зачем это? Такой гадостью травить людей нельзя. После того, как принесли второе (соте из курицы с...

Показать целиком

Заказали бизнес ланч сегодня. Принесли отвратительный суп. Попробовали с мужем по ложке и оба сразу отодвинули тарелки. Попросила официантку унести и дать горячее. Начала мне объяснять, что они сегодня этот суп ели и это было очень вкусно. Мне зачем это? Такой гадостью травить людей нельзя. После того, как принесли второе (соте из курицы с картофелем), мясо не нашли в нем. Вообщем, остались голодными после вашего обеда. Ну сделайте дороже вы бизнес ланч на 50-100 рублей, но так как вы сегодня нас накормили- так кормить людей нельзя. И ещё скажите официантам, что спорить с клиентами не принято.

  • 0

9 комментариев

  • Когда мы попросили счет, вылетела как фурия какая-то женщина, не представилась и начала кричать, что я хамка, потому что не выйдя из заведения пишу жалобы на Флампе) и она будет рада, если я больше не приду к ним. Если это руководитель, то понятно, почему так ведут себя официанты.)) я поняла, что заведение не держится за клиентов

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • так это ваше мнение, не соглашайтесь))) или вы хотите сказать, что я вру и такого не было?))) я тоже была много раз там раньше и никогда не было ничего подобного. И у меня по этому заведению раньше и не было никаких отзывов. Есть факт-есть отзыв.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • вы, судя по всему, работник этого кафе )) ну или их знакомый))) давайте о такте спорить не будем. Я, как руководитель и предприниматель, всегда хочу знать, как работают мои предприятия)) поэтому эта информацию я пишу для собственника этого заведения. Потому что клиенты, как известно, голосуют кошельком. А когда вкладываешь в дело свою душу, время и деньги, а у тебя работают вот такие вот люди, хочется об этом знать. Ну и по поводу супа- конечно, на вкус и цвет.... Но возмутило, в первую очередь, именно поведение и реакция персонала

    Ответить
  • кстати, откуда вы можете знать, что "для меня одной он показался отравой"?)))

    Ответить
  • кстати, судя по тому, что у них нет ответов на отзывы (посмотрите отзывы и других людей), тоже говорит по поводу их клиентоориентированности отрицательно))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • тогда странно, что обычный посетитель забегаловки в торговом центре сидит и мониторит, что там про него пишут))) я бываю во многих заведениях, но не сижу на Флампе и не отслеживаю, что там про них написали))) удачи вам!

    Ответить
Реклама не загрузилась