Салют

Кинотеатр
  • Толмачёва, 12
  • Площадь 1905 года 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная организация кинотеатра.

История об этом длинная, в нескольких частях.

1. Началось еще в 2013 году, когда я решила с отцом сходить в Салют на "Звездные воины. Эпизод 1" (отца непросто куда-то вытащить, а тут еще возможность снова увидеть отличный фильм, который мы оба любим, на большом экране!).

Мы пришли за пол часа до сеанса, чтобы...

Показать целиком

Ужасная организация кинотеатра.

История об этом длинная, в нескольких частях.

1. Началось еще в 2013 году, когда я решила с отцом сходить в Салют на "Звездные воины. Эпизод 1" (отца непросто куда-то вытащить, а тут еще возможность снова увидеть отличный фильм, который мы оба любим, на большом экране!).

Мы пришли за пол часа до сеанса, чтобы выкупить билеты. Отец взял с собой книжку скоротать время. Освещение 1го этажа (не знаю, как сейчас) тогда было тусклым, темным красным, поэтому он встал у колонны, недалеко от касс. К нему подошел какой-то человек, который все время о чем-то разговаривал с девушкой за кассами (как позже выяснилось - охранник Салюта) и в грубой форме стал общаться с моим отцом, типа "Че встал? Иди отсюда мужик!" Я стала выяснять, какое он вообще имеет право так хамить посетителям кинотеатра, на что мужчина сдулся и начал мямлить "ходят тут всякие, бывает". Ладно, не все способны подобрать на охрану качественный персонал, бывает.

Сам сеанс был в зале на 1 этаже, в это время на 2 этаже (как мне сказали позже работники) проходил ремонт зала, поскольку постоянно сверху дребезжал перфоратор и что-то стучало. Тихих моментов и диалогов не было слышно совсем.

2. Следующий случай - во время Ночи музеев (17 мая). В Салюте как раз была Киноночь "Великий Гэтсби, Стартрек 2 и Железный человек 3". Заранее забронировала билеты. Но когда пришла на кассу выкупать, оказалось, что "Железный человек 3" не входит в репертуар киноночи. По объяснению девушки-кассира "Не укладываемся по времени, поэтому третий фильм отменен". Ну ладно, куда я в 2 ночи-то денусь. НА сеансе при этом (снова зал на первом этаже) было отчетливо слышно как за дверью играют в настольный хоккей (или что-то подобное, установленное рядом с их баром).

Через какое-то время (23 мая) написала об этом случае на сайте Салюта отзыв. Первый раз его просто удалили, во второй я успела сделать скриншот, прежде чем отзыва опять не стало. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! (23 июня) на оставленную на сайте почту написал "PR-менеджер мультиплекса Салют" - Александр Мурашко.

Он начал объяснять, что на нон-стопе перегорела лампа и поэтому администратор через 10 минут у всех, кто шел на этот сеанс собрала телефоны и обзвонила, предупреждая. Никак не ответил на вопрос о том, почему если я забронировала билет более чем за 24 часа и на их сайте указан мой телефон, звонка не было, а пишут мне только сейчас - не ответил ничего. На возражение об ответе кассира сказал: "Кассиры - это отдельная тема. Человеческий фактор". Вишенкой на торте абсурда стал диалог:

(Я) - Судя по вашему ответу, чтобы купить билет на желаемый фильм, нужно обращаться непосредственно к администратору, минуя кассиров?

(Александр Мурашко) - Да, все верно.

...

Могу предоставить скрины переписки при желании.

3. Недавняя киноночь "Властелин колец". На мои 3 раза заданные вопросы (в группе мероприятия на Вконтакте) о том, какой будет использован перевод в фильмах (т.к. в прокате была режиссерская версия с дополнениями) ответили только "Вам понравится".

Жаль. Некомпетентность и наплевательское отношение этой организации только усугубляется.

1 бал ставлю лишь за память о проведенных здесь в детстве хороших моментах до 2013 года.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы