Екатеринбург
  • Регистрация

Салют

Кинотеатр
  • Толмачёва, 12
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Архитектурная академия 330 м
1

Ужасная организация кинотеатра.
История об этом длинная, в нескольких частях.
1. Началось еще в 2013 году, когда я решила с отцом сходить в Салют на "Звездные воины. Эпизод 1" (отца непросто куда-то вытащить, а тут еще возможность снова увидеть отличный фильм, который мы оба любим, на большом экране!).
Мы пришли за пол часа до сеанса, чтобы выкупить билеты. Отец взял с собой книжку скоротать время. Освещение 1го этажа (не знаю, как сейчас) тогда было тусклым, темным красным, поэтому он встал у колонны, недалеко от касс. К нему подошел какой-то человек, который все время о чем-то разговаривал с девушкой за кассами (как позже выяснилось - охранник Салюта) и в грубой форме стал общаться с моим отцом, типа "Че встал? Иди отсюда мужик!" Я стала выяснять, какое он вообще имеет право так хамить посетителям кинотеатра, на что мужчина сдулся и начал мямлить "ходят тут всякие, бывает". Ладно, не все способны подобрать на охрану качественный персонал, бывает.
Сам сеанс был в зале на 1 этаже, в это время на 2 этаже (как мне сказали позже работники) проходил ремонт зала, поскольку постоянно сверху дребезжал перфоратор и что-то стучало. Тихих моментов и диалогов не было слышно совсем.

2. Следующий случай - во время Ночи музеев (17 мая). В Салюте как раз была Киноночь "Великий Гэтсби, Стартрек 2 и Железный человек 3". Заранее забронировала билеты. Но когда пришла на кассу выкупать, оказалось, что "Железный человек 3" не входит в репертуар киноночи. По объяснению девушки-кассира "Не укладываемся по времени, поэтому третий фильм отменен". Ну ладно, куда я в 2 ночи-то денусь. НА сеансе при этом (снова зал на первом этаже) было отчетливо слышно как за дверью играют в настольный хоккей (или что-то подобное, установленное рядом с их баром).
Через какое-то время (23 мая) написала об этом случае на сайте Салюта отзыв. Первый раз его просто удалили, во второй я успела сделать скриншот, прежде чем отзыва опять не стало. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! (23 июня) на оставленную на сайте почту написал "PR-менеджер мультиплекса Салют" - Александр Мурашко.
Он начал объяснять, что на нон-стопе перегорела лампа и поэтому администратор через 10 минут у всех, кто шел на этот сеанс собрала телефоны и обзвонила, предупреждая. Никак не ответил на вопрос о том, почему если я забронировала билет более чем за 24 часа и на их сайте указан мой телефон, звонка не было, а пишут мне только сейчас - не ответил ничего. На возражение об ответе кассира сказал: "Кассиры - это отдельная тема. Человеческий фактор". Вишенкой на торте абсурда стал диалог:
(Я) - Судя по вашему ответу, чтобы купить билет на желаемый фильм, нужно обращаться непосредственно к администратору, минуя кассиров?
(Александр Мурашко) - Да, все верно.
...
Могу предоставить скрины переписки при желании.

3. Недавняя киноночь "Властелин колец". На мои 3 раза заданные вопросы (в группе мероприятия на Вконтакте) о том, какой будет использован перевод в фильмах (т.к. в прокате была режиссерская версия с дополнениями) ответили только "Вам понравится".

Жаль. Некомпетентность и наплевательское отношение этой организации только усугубляется.

1 бал ставлю лишь за память о проведенных здесь в детстве хороших моментах до 2013 года.

  • 7
  • 0

Нет комментариев