Самадхи

SPA-салон
  • Екатеринбург, Луначарского, 36 — 1 этаж
  • Уральская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в салоне несколько раз, никаких проблем никогда не было. В этот раз собрались с двумя подругами отметить день рождения одной из них. Записалась на субботу, 02.04, заранее, за две недели. Посчитали с администратором, что три наши процедуры по времени займут примерно три часа, с 16.00 до 19.00. Я сразу предупредила, что после кедровой бочки мне...

Показать целиком

Была в салоне несколько раз, никаких проблем никогда не было. В этот раз собрались с двумя подругами отметить день рождения одной из них. Записалась на субботу, 02.04, заранее, за две недели. Посчитали с администратором, что три наши процедуры по времени займут примерно три часа, с 16.00 до 19.00. Я сразу предупредила, что после кедровой бочки мне нужен перерыв, примерно полчаса, перед массажем, чтобы отдохнуть (думаю, запись разговора есть в салоне). Администратор согласилась. 01.04 мне перезванивали, чтобы подтвердить заказ. Я подтвердила.

02.04 едем с подругами в салон. Одна подъехала ровно в 16.00, вторая примерно в 16.05, я - в 16.10. Примерно в 15.55 я позвонила и предупредила, что опаздываю на 10 минут. Далее администратор, ссылаясь на то, что мы опоздали, отправил нас с подругами в разные комнаты. Двоих - в одну, меня - в другую. Думаю, все же понимают, что женщины ходят в такие места не только на массаж, но и пообщаться? Так вот, больше до чая я подруг не видела. В 16.17 я уже стояла возле кедровой бочки. Оказалось, она выключена и остыла :( Ладно, включили, разогревают. Массажист, которая была со мной, все время упоминала, что мы опоздали, "скоро придут другие", "надо быстрее" и прочее в том же духе. Расслабиться в такой обстановке совершенно не получалось. Про то, что нужен перерыв между бочкой и массажем, никто не был в курсе. Когда я об этом сказала, мне снова рассказали, что надо торопиться, а то скоро придут другие люди. Ладно, перерыв в 15 минут мне все-таки предоставили. Как выяснилось впоследствии, на 18.00 уже была записана следующая партия девушек, и они должны были находиться как раз в зале с бочкой, поэтому нас с подругами в этот зал не пустили. Честно, не понимаю, что мешало нас разместить в этом зале до 17.55, а потом развести по разным залам. К 18.00 у моих спутниц все процедуры уже закончились и они вполне могли отправиться пить чай. А я могла остаться на обертывание в отдельной комнате. Но нет.

Попытки поговорить с администратором после всех услуг ни к чему не привели. Администратор спорил с любым моим утверждением, перебивал, как только я что-то начинала говорить, ни разу даже не сделал попытки извиниться. По его словам, в 16.00 мы уже должны были сидеть в бочке (!). На вопрос, как я должна была об этом узнать, сказал, что на сайте написано, что нужно приходить за 15 минут до начала услуги. Где, на какой странице, в каком месте это написано - неизвестно. Я с дважды общалась с администраторами, при записи и ее подтверждении, никто мне ничего подобного не упомянул даже близко. (Думаю, запись разговоров есть в салоне). Всегда во всех салонах закладывается время на то, что клиент разденется, подготовится, и если запись на 16.00, то это время начала визита в салон, а не время начала услуги. Если бы администратор меня выслушал и извинился, я бы не стала писать отзыв. Но поскольку он занял позицию: "Мы во всем правы, это вы опоздали", надеюсь, хотя бы владельцы салона прочтут отзыв и объяснят персоналу, как надо работать с претензиями.

Наша ошибка была в том, что решили пойти в салон в выходные, если бы пошли в будни, как это делали раньше, никаких проблем с опозданием на 10 минут бы не было.

Из позитивного: девушка, которая проводила мне все процедуры, действительно хорошо делает свою работу, массаж очень расслабляющий (хотя мне хотелось немного посильнее). Правда, я так и не поняла, почему вначале она меня торопила, хотя до следующих гостей было еще два часа времени. Сначала у меня сложилось впечатление, что кто-то прямо за мной полезет в бочку :( Поэтому я сильно нервничала вначале. Но после массажа расслабилась, особенно, когда узнала, что следующий заход только в 18.00 и мы никому не мешаем. Я уходила с легкостью во всем теле, с хорошим настроением, несмотря на косяки с размещением. Но осадочек все равно остался :(

Да, кстати, чай, который подали после всех услуг, на чай был похож мало. Подруги сказали, что администратор что-то упоминал про кризис. Неужели все настолько плохо, что даже на нормальную заварку нет денег? :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да уж, совсем не клиентоориентированный персонал. Как их набирают, видимо некому этим заниматься.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы