Екатеринбург
  • Регистрация

Самато

Кафе и служба доставки
  • г. Верхняя Пышма, Юбилейная, 3 — 1 этаж
  • Юбилейная 150 м
1

Ходила в это кафе не один раз, и каждый раз была недовольна. Официанта приходится ждать по пол часа чтобы сделать заказ, потом еще дольше приходится ждать сам заказ. После того, как заказ принесли, и не факт, что горячий, к твоему столу вообще никто не подходит, как будто ты больше не надумаешь ничего заказать, и убирать со стола тоже не нужно. Бокалы приносят в волосах и пуху от махрового полотенца. Больше всего поразило, что последний раз, когда посещали заведение, прямо рядом с нами, похоже, сели друзья официантки, и сначала она просто возле них крутилась, хихикала, болтала, а потом и вовсе подсела к ним за стол, и провела оставшийся вечер в качестве гостя, а не официанта, при том, что других официантов в зале не было! Мы просто о*уели, честно. Я конечно понимаю, что может это настолько уютное и дружелюбное кафе, что царит семейная атмосфера, но рамки приличия и должностные обязанности никто не отменял. Исходя из этого можно понять, почему такое долгое обслуживание - пока официантки со всеми поболтают и все свои дела сделают, еще и не известно дойдет ли до тебя очередь. В общем мое обращение не к официантам, а к руководству, потому что, как всем известно, рыба гниет с головы. Уважаемый руководитель! Ваш персонал - лицо вашего заведения, и никакой интерьер, "атмосфера", или вкусная кухня не спасет от некачественного обслуживания. А в кафе я хожу именно за обслуживанием, ибо вкусно поесть я могу и дома. И еще одна заметочка, в зале установлены камеры видеонаблюдения, неужели вы не смотрите что происходит в кафе в Ваше отсутствие?

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв и неравнодушие! Приносим свои извинения за все недостатки в обслуживании, с сотрудниками будет проведена работа и мы очень надеемся, что в следующий раз Вас не разочаруем!
С уважением, руководство компании "Самато".
P.S. Подскажите, пожалуйста, дату вашего последнего визита.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв и неравнодушие! Приносим свои извинения за все недостатки в обслуживании, с сотрудниками будет проведена работа и мы очень надеемся, что в следующий раз Вас не разочаруем!
    С уважением, руководство компании "Самато".
    P.S. Подскажите, пожалуйста, дату вашего последнего визита.

  • Были мы 15.10.15 вечером.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет