Samsung

Авторизованный сервисный центр
  • Екатеринбург, Вайнера, 9а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 470 м
  • Геологическая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Если коротко, то контора "разводилово" по полной. А если нужны подробности, читайте дальше и делайте выводы сами, стоит ли обращаться в данное заведение.

Суть в том, что рано утром 05.06.2022 мой телефон Samsung Galaxy A51, без каких-либо очевидных причин, перестал откликаться на нажатия на экран и не выводилось изображение. При этом...

Показать целиком

Здравствуйте. Если коротко, то контора "разводилово" по полной. А если нужны подробности, читайте дальше и делайте выводы сами, стоит ли обращаться в данное заведение.

Суть в том, что рано утром 05.06.2022 мой телефон Samsung Galaxy A51, без каких-либо очевидных причин, перестал откликаться на нажатия на экран и не выводилось изображение. При этом на телефон можно было позвонить, имелся отклик на физические кнопки. В тот же день, обратились за помощью в официальный сервисный цент Samsung (БОООЛЬШАЯ ОШИБКА). Телефон приняли на диагностику. На следующий день (06.06.2022) в ходе телефонного разговора мне сообщили, что у моего телефона вышел из строя дисплей и единственным вариантом для восстановления полного функционала телефона, является замена дисплея. Также была объявлена сумма ремонта порядка 8500 рублей. При этом, в ходе телефонного разговора в объявлении причины неисправности телефона мне грубо отказали.

После этого, усомнившись в компетентности и объективности сотрудника, мной было принято решение об отказе от услуги в проведении ремонтных работ. Поскольку телефон, до потери функционала, не подвергался физическим перегрузкам, правила эксплуатации не нарушались и телефон не имел физических повреждений.

Прибыв в сервисный центр, за так называемую "диагностику" с меня была истребована сумма в размере 1200 рублей. Деньги заплатили. По итогу мне было выдано "Техническое заключение", согласно которому "инженер по сервисному обслуживанию (ремонту)" сделал вывод, что в моём телефоне обнаружены следы попадания жидкости и неисправен дисплей А51.

Имея полную уверенность в том, что в мой телефон никак не могла попасть жидкость я усомнился в данном мне "Техническом заключении" и в качестве предоставленной услуге по "диагностике" в целом.

Обратившись в этот же день в сторонний сервис по ремонту я убедился в своей правоте и одновременно ужаснулся от циничности и недобросовестности сотрудников официального сервисного цента Samsung. Как оказалось, дисплей был полностью исправен (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ), а следов жидкости не обнаружено (внутренний индикатор влаги в порядке). Вся "неисправность" телефона оказалась в отошедшем шлейфе к дисплею. Соответственно днём 09.06.2022 телефон вновь приобрёл свой полный функционал.

Вот такое отношение к клиенту в официальном сервисном центе Samsung. Есть мнение, что меня пытались обмануть и навязать дорогостоящую услугу, в которой, как оказалось, реально не было необходимости. А если бы поверили Вашим сотрудникам? Заплатили бы немалые деньги за "липовую" услугу, а по итогу что? Ваш "инженер" вернул бы шлейф на место, а новую деталь (или деньги за неё или "старый" но исправный дисплей) себе бы оставил? Очень, очень похоже, что именно так и могло произойти.

По факту мной было потрачено время, потрачены деньги за лживую "диагностику". Но более всего, что мной потеряно доверие к сотрудникам, прикрывающихся брендом Samsung.

Господа, отзывы (не проплаченные) о себе почитайте! Совесть где? Хочется верить, что такие вопиющие факты лишь исключение, и недобросовестны сотрудники понесут ответственность.

Уверен, что ответ "компании" будет типа: "ну у нас квалифицированные специалисты, мы им доверяем, мы правы и т.д."

Люди, читайте отзывы, остерегайтесь "разводов".

Давайте "компания", жду ваш ответ. Вытащим на общее обозрение вашу клиентоориентированность.

Добрый день.

Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Чтобы мы смогли разобраться в возникшей ситуации, просим Вас сообщить номер заказа или IMEI устройства на почту [email protected].

C уважением, ООО «МТ Сервис»

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

    Чтобы мы смогли разобраться в возникшей ситуации, просим Вас сообщить номер заказа или IMEI устройства на почту [email protected].

    C уважением, ООО «МТ Сервис»

  • Смотрите выше. "Благодаря обратной связи мы можем позволить себе немного поиздеваться над клиентами". Клиентоориентированность = 0.

    Ну как мной и было изначально указано, ничего более адекватного, чем отписка от "сервиса" по типу: - "Ну у нас квалифицированные специалисты, мы им доверяем, мы правы и т.д.", не последовало. Ничего не изменилось, песня та-же - "телефон не исправен (со слов), телефон утоплен (со слов), мы красавчики (потому-что)". Очевидно "сервис" полагает, что внутренний индикатор влаги придумало дурачьё, а ничем не подтверждённые слова "супер инженера" о наличии влаги в телефоне - истина в последней инстанции.

    Мне, как клиенту, было важно получить помощь, но получил я её в другом месте и далеко не по стоимости нового дисплея, а неисправность оказалась вообще плёвая и СОВСЕМ не по тем причинам, которые "инженер по сервисному обслуживанию (ремонту)" указал в своём "Техническом заключении" за которые были заплачены деньги! В этом вы меня не переубедите.

    В своём мнении я только укрепился.

    1. Оказали некачественно услугу по диагностике - ДА.

    2. Пытались навязать дорогостоящий ремонт без реальной необходимости - ДА.

    3. Не хотят признавать имеющиеся проблемы с персоналом, что привело к пунктам 1 и 2 (ну или в курсе всех схем и "прикрывают") - очевидно ДА.

    P.S. Ну развели кого-то, ну денежку "заработали"... Сейчас вот на хорошие отзывы придётся потратиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы