- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.12.2015 я совершила покупку смартфона S5 в данном магазине, меня обрадовали, что данная модель попала под акцию и у меня будет расширенная гарантия 1,5 года. Доп. гарантия на 6 месяцев должна была придти мне на почту. В ходе эксплуатации пришлось обратиться в сервис, вышла из строя батарея (или что-то еще, телефон отключался постоянно),...
30.12.2015 я совершила покупку смартфона S5 в данном магазине, меня обрадовали, что данная модель попала под акцию и у меня будет расширенная гарантия 1,5 года. Доп. гарантия на 6 месяцев должна была придти мне на почту. В ходе эксплуатации пришлось обратиться в сервис, вышла из строя батарея (или что-то еще, телефон отключался постоянно), устранили дефект по гарантийному случаю. Вспомнив, что год истек а мне не пришло никакое сообщение о продлении гарантийного обслуживания, обратилась в магазин за разъяснением. Консультанты пояснили, что забыли оформить анкету на доп.гарантию,но сделали это в день моего обращения. И вот на почту мне приходит сообщение о том, что "В ходе обработки Вашего запроса на участие в программе VIP сервис была обнаружена ошибка: модель SM-G900FZDASER не участвует в программе VIP сервис. К сожалению, завершить регистрацию в программе VIP сервис не предоставляется возможным". Онлайн консультант сообщил, что регистрироваться нужно было в течение 1 года, а сейчас уже поздно, хоть это и вина сотрудников... Хотела на 8 марта купить новый смартфон Samsung, но теперь точно не приобрету данную марку еще долгое время.