Samsung

Фирменный магазин
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 87 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 60 м
mo_moni009 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно! Других слов не найду. Муж на день рожденья 09.03 подарил часы Самсунг актив. Проносила их 3 месяца ровно, 9 мая часы замигали, зависли и выключились. Я приехала в магазин, написала заявление сдала часы в довольно продолжительный ремонт, мне поменяли в них плату и вернули... и все бы ничего, если бы это было финалом истории.

Потому...

Показать целиком

Отвратительно! Других слов не найду. Муж на день рожденья 09.03 подарил часы Самсунг актив. Проносила их 3 месяца ровно, 9 мая часы замигали, зависли и выключились. Я приехала в магазин, написала заявление сдала часы в довольно продолжительный ремонт, мне поменяли в них плату и вернули... и все бы ничего, если бы это было финалом истории.

Потому что 2-й раз таким же образом часы сломались в начале сентября, я снова поехала в этот магазин и хотела снова написать заявление на проверку и последующую замену, но некомпетентный сотрудник заверил меня, что можно без проверки просто написать заявление на замену и все будет ОК. В итоге через месяц, какому то человеку ( не мне, т.к. в фамилии ошибки, а у сотрудников была копия паспорта) пришел ответ, что никакой замены не будет, ведь непонятно, кто сломал часы.

Конечно, 18 октября я написала еще одну претензию, которую принял лично директор магазина и часы снова отправились в мастерскую. Директор обещал лично звонить и информировать меня о ходе дела, чего, конечно же, не сделал. 08.11 заехала в МЕГУ и зашла узнать, как решается мой вопрос и узнала много интересного:

1) часы были в ремонте 8 дней, даже, если мы представить, что на транспортировку их из магазина в мастерскую ушло, например, по 2 дня в каждую сторону, то уже в самом начале ноября часы были в магазине. МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ и об этом не сказал.

2)У часов сломалась та же самая плата, что и в первое мое обращение; состав замененных элементов тот же, что и в первый раз. Где же гарантия, что она не сломается снова?

3) Поменять часы на новые или вернуть мне деньги сотрудник магазина отказался, забирать часы я отказалась тоже.

4) Сотрудники магазина совершенно не умеют работать с возражениями клиентов. Продавец постоянно сбегал в подсобку, чтобы по телефону посоветоваться с начальством, ничего не пытался мне объяснить и вообще был некомпетентен. На просьбу связать меня с директором магазина по телефону - отказал.

Итог этой печальной повести: из 10 месяцев владения часами 5 месяцев ремонта и 5 месяцев пользования. Вопиющая некомпетентность и неграмотность сотрудников магазина, отсутствие внятного сервиса, вранье. И это в магазине, который себя позиционирует как "официальный" магазин Самсунг!

В БАН ТАКИХ ПРОДАВЦОВ!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы