- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.Пришла сдавать телефон LG на гарантийный ремонт. Общаясь с администратором , по-поводу моей заявки, была открыта дверь служебного помещения. Откуда доносилась брань и ругань в отношении клиентов, заказов и их телефонов. Все это было очень громко, что пришлось повышать голос.
2. Отправившись домой, в другой населенный пункт, я получаю...
1.Пришла сдавать телефон LG на гарантийный ремонт. Общаясь с администратором , по-поводу моей заявки, была открыта дверь служебного помещения. Откуда доносилась брань и ругань в отношении клиентов, заказов и их телефонов. Все это было очень громко, что пришлось повышать голос.
2. Отправившись домой, в другой населенный пункт, я получаю смс-сообщение, что ремонт произведен. Приехав на следующий день,( ПОТРАТИВ СВОИ ДЕНЬГИ НА ПРОЕЗД И ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ) получаю акт выполненных работ, где указано, что дефектов не выявлено и телефон соответствует заявленным характеристикам. Телефон сброшен до заводских настроек.
Приняв телефон, я увидела, что вся информация сохранилась. ( Это значит к телефону даже не притрагивались). Сказав об этом администратору, он подтвердил, что так быть не должно. И заново предложил сдать телефон. Проблему мою не решили!
Сервисом очень недовольна. Написали не объективное заключение и при этом ничего не сделали. Не советую!