Екатеринбург

Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Пушкина, 14
  • Площадь 1905 года 850 м
Darletka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлый раз поставила данному сервисному центру максимальную оценку и рекомендацию. К сожалению, последним своим визитом в сервисный центр я осталась недовольна.
Телефон на диагностику сдала в пятницу 5 июня. В субботу утром увидела по статусу, что идет согласование стоимости ремонта. Решила сама позвонить, чтобы ускорить процесс. Звонила я раз...

Показать целиком

В прошлый раз поставила данному сервисному центру максимальную оценку и рекомендацию. К сожалению, последним своим визитом в сервисный центр я осталась недовольна.
Телефон на диагностику сдала в пятницу 5 июня. В субботу утром увидела по статусу, что идет согласование стоимости ремонта. Решила сама позвонить, чтобы ускорить процесс. Звонила я раз десять, звонок сбрасывался, было это в районе 10 часов. В режиме работы написано, что работаете с 9, поэтому с 9 вы должны принимать звонки. Не дозвонившись , я отправила заявку на обратный звонок. Не поняла, зачем там стоял секундомер на минуту, за это время мне никто не перезвонил (перезвонили, кстати, часов через 5 - зачем нужен такой сервис, когда он не работает). Через часа полтора предприняла еще одну попытку дозвона, о чудо, взяли трубку. Я попросила уточнить если ли деталь в наличии, чтобы получить понимание о сроках ремонта. Девушка меня поставила на удержание, где я была 14 минут! 14 минут! Это вообще как?! Терпение лопнуло и я положила трубку. В итоге, закончилось тем, что через он-лайн сервис я согласовала стоимость.
В воскресение все было готово, я приехала вечером забрать телефон. К моему удивлению, обнаружилось, что был произведен сброс и установка ПО. Когда я сдавала телефон, я уточнила, будут ли делать сброс, меня заверили, что в случае необходимости со мной это согласуют. При согласовании стоимости ремонта, никто мне об этом не сообщил, в итоге вчера до ночи занималась настройкой и установкой программ, так как недавно уже делала сброс и, видимо, не было бэкапа последней версии. Вообще, мне непонятна эта услуга, в принципе и из чего складывается ее стоимость - тем более. Например, я в состоянии сама произвести установку ПО. Бесплатно.
В общем, одни расстройства в этот раз. За качество обслуживания ставлю 3.
По поводу качества ремонта пока не могу сказать, нужно посмотреть.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась