Екатеринбург
  • Регистрация

Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Пушкина, 14
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 460 м
1

Обратился по гарантии в данный сервис первый раз наверное и впоследний. вышло из строя устройство Evolution kit SEK-2000/ru они по факту отказали мне в ремонте ввиду отсуствия оборудования для проверки данного устройства предложили привезти телевизор что бы его проверить, вопрос с горячей линией Самсунг так же не принес результата, хорошо что продавец не не отказывается сделать обмен. ЧТО ЭТО ЗА ФИРМЕННЫЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ У СЕБЯ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ УСТРОЙСТВО,

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что нами отправлен запрос в авторизованный сервисный центр «МТ- Сервис». По результатам проинформируем.

    Ответить
  • Здравствуйте. Выражаем искреннее сожаление, что возникшие у Вас неудобства имеют отношение к технике марки Samsung.
    По информации, имеющейся в нашем распоряжении, Evolution kit SEK-2000/RU (модуль расширения) не является самостоятельным устройством, то есть не может работать без телевизора, а также диагностироваться и ремонтироваться.
    В связи с отсутствием такого телевизора в сервисе, Вам было предложено привезти свой, чтобы провести диагностику и устранить дефект, либо дождаться пока в авторизованный сервис поступит подобный телевизор, чтобы мастер мог полноценно протестировать Ваше оборудование. От предложений сотрудников сервиса Вы отказались. Нам очень жаль, что техника марки Samsung доставила Вам определенные неудобства.
    Стремясь к постоянному совершенствованию технологий производства и повышению качества сервисного обслуживания, мы будем благодарны Вам за любые отзывы о качестве нашей продукции и сервисных услуг.

    Ответить
  • т.к. Evolution kit SEK-2000/RU (модуль расширения) приобретался отдельно от телевизора и совместим со многоми моделями телевизоров самсунг оно является самостоятельным устройством. учите закон о защиет прав потребителя, к счастью теперь это головная боль магазина где приобреталось остройство, а Самсунг - со своим сервисом обделался. деньги при мне ,Т.к магазин оказался более адектватным чем самсунг со всеми своими сервисами и хваленой гарантией.

    Ответить