Екатеринбург

Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Пушкина, 14
  • Площадь 1905 года 850 м
  • пл. Труда 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Откуда взялись эти хвалебные оды??? Соглашусь с предыдущим отзывом, что сотрудники Сервиса сами пишут себе положительные отзывы, видимо тем самым зарабатывая себе премии. Да кстати сами сотрудники не особо и скрывают, что все эти благодарные отзывы фуфло… В последний мой визит в этот сервис говорю сотруднику – да читала я все ваши «положительные»...

Показать целиком

Откуда взялись эти хвалебные оды??? Соглашусь с предыдущим отзывом, что сотрудники Сервиса сами пишут себе положительные отзывы, видимо тем самым зарабатывая себе премии. Да кстати сами сотрудники не особо и скрывают, что все эти благодарные отзывы фуфло… В последний мой визит в этот сервис говорю сотруднику – да читала я все ваши «положительные» отзывы. А в ответ ехидная улыбка и отведенные в сторону глаза. Видимо уже самим стыдно становится.
Ну а теперь поконкретней. Приобрела я в январе 2015 г. телефон Samsung Galaxy Note 4. Отличный телефон. Все меня в нем устраивало. Но в какой то момент при наборе текста появилась проблема – при нажатии на сенсоре на букву «е» эта буква либо вообще не пропечатывалась, либо пропечатывалась сразу несколько раз. Это доставляло огромный дискомфорт при общении, приходилось постоянно перепроверять, что я написала. Т.к. покупала телефон в Медиа Маркте, понесла его по гарантии в их сервисный центр, написала там заявление на диагностику и стала ждать. Где то через 2,5 недели мне позвонили из Медиа Маркта и сказали, что телефон готов и я могу забирать. Каково же было мое удивление, когда, забрав телефон, я обнаружила, что проблему не устранили, проблемы с буквой «е» сохранились. В квитанции из МТ Сервиса была указана отписка о замене какой то ленты.
Чтобы было быстрее решила я второй раз сама напрямую сдать телефон в МТ Сервис. Девушка, с которой я общалась была очень удивлена, что как так не отремонтировали??? В общем, снова приняли телефон на ремонт. Самое интересное началось дальше. Спустя пару дней звонит мне сотрудник МТ Сервиса и говорит: «А вы не могли бы подъехать к нам и показать, ЧТО ИМЕННО в вашем телефоне не работает?» Типа их мастер не может найти неисправность. КАК ТАК ВООБЩЕ??? Я же все наглядно продемонстрировала!!!! Ну ладно, поехала я, показываю мастеру наглядно, что блин реально с буквой «е» проблемы. Он мне в ответ – неа, нет проблемы, не вижу. Ну а я заявила, что не заберу из ремонта сломанный телефон. В итоге этот «типа мастер» чуть не швырнув телефон на стол, снисходительным тоном заявил, что так уж и быть, оставляйте телефон, поменяем сенсор.
В итоге сенсор они конечно мне поменяли, но телефон на гарантии после 2х ремонтов был мне уже не нужен. И я его спокойно сдала в Медиа Маркт и получила обратно свои деньги.
И кстати, дозвониться до них вообще не реально. Тебя просто постоянно скидывают. Я пробовала раз 20-30 наверно позвонить. А девочки в самом сервисе тоже не владеют никакой информацией. Заказ оформляла не я, мастера вашего нет – до свидания, приходите завтра.
Даже одну звезду жалко ставить этому горесервису. Самсунгу конечно следует контролировать, какие шарашкины конторы их представляют.

  • 0

1 комментарий

  • Нам очень жаль, что партнер компании Samsung не смог оказать достойный уровень сервисного обслуживания.
    Вся предоставленная Вами информация очень полезна для компании Samsung, передана в соответствующий отдел и будет учтена при оценке деятельности сервисного центра.
    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
Реклама не загрузилась