Екатеринбург
  • Регистрация

Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Пушкина, 14
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 460 м
5

О том, что уровень сервисных центров в России вырос и стал похож на нормальный-зарубежный я понял в 2012 году, когда сдал сюда свой телефон Samsung Note. Самсунг крякнул, просто перестал включаться. Через 2 дня после сдачи я уже забрал его - заменили материнскую плату по гарантии.
Второй раз я пришел сюда для замены экрана в 2015 году (было небольшое отслоение) на Samsung Note 4 - экран шел с Москвы неделю: все поменяли по гарантии. Плюсом докупил еще гарантию на год за 1400 рублей. Вот че то сейчас батарейка доходит бывает до 30 % и тел выключается, особенно на морозе. На морозе может и с 80 процентами выключиться. Это брак аккумулятора? Представители компании, ответьте пожалуйста если не сложно, если брак то я приеду поменяю аккумулятор (где то на 4pda читал, что парню так поменяли, такая же проблема была).
Ну и третий раз приходил месяца 4 назад - двигатель у пылесоса перестал работать. У пылесоса гарантия 3 года, но покупал я его в Лого.ру, где мне не проставили печати на гарантийнике. Я боялся что придется ехать в офис ставить печать, но в сервисном центре хватило чека о покупке. Кстати через 2 часа пылесос уже сделали и прислали мне смс, но я уехал из города( я из Заречного) не успев прочитать смс, и пришлось забрать только через неделю.
Кстати камень в огород Самсунгу: когда мне починили Galaxy Note 4, то мне навязчиво звонили из Москвы по поводу качества обслуживания. Первый раз сказал что все классно. Второй раз позвонили через день -сказал что все классно и меня уже спрашивали. Через день еще позвонили и спросили - я уже грубо начал говорить с ними, но сказал что норм. Потом четвертый и пятый раз позвонили - на пятый раз я уже не выдержал и сказал чтобы не звонили сюда больше, и не доставали меня своими вопросами - короче или какой то глюк был по поводу меня (что у них отображалось что надо ко мне позвонить) или все эти тетки забывали проставить на меня отзыв и я у них светился как - "нужно позвонить".
НУ что, салон я рекомендую. По поводу аккумулятора - жду ответа)

Добрый день. Спасибо за обращение в сервисный центр Самсунг! Конечно Вы можете обратиться в сервис, для проведения гарантийного ремонта.

  • 8
  • 0

1 комментарий