Екатеринбург

Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Пушкина, 14
  • Площадь 1905 года 850 м
  • пл. Труда 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безолаберный подход!
Полгода назад купила смартфон самсунг s3.
Телефон конечно ужасный, прихошлось три раза сносить его в этот сервис. Первый раз начала западать кнопка включения. Второй раз перестала работать основная камера. И третий - начала западать кнопка меню.
И вот отнесли мы телефон в сервис третий раз (за полгода!!!!) Девушка обещала,...

Показать целиком

Безолаберный подход!
Полгода назад купила смартфон самсунг s3.
Телефон конечно ужасный, прихошлось три раза сносить его в этот сервис. Первый раз начала западать кнопка включения. Второй раз перестала работать основная камера. И третий - начала западать кнопка меню.
И вот отнесли мы телефон в сервис третий раз (за полгода!!!!) Девушка обещала, что мне заменять дисплей полностью когда он будет, так как просто кнопку не поменять. Телефон продержали почти три недели и вернули с заявлением что никаких неисправностей нет!!! Забирал телефон мой молодой человек, поэтому не обратил внимание. А кнопочка то так и западает, прям продавливается ногтем под дисплей!!! Это называется заявленные дефекты не выявлены! К сведению это уже мой третий самсунг флагманской линейки и "заглючить" меня по поводу того что что-то работает не так не может. Кнопка должна нажиматься плавно и равномерно, а уж ни как не задвигаться одним краем за стекло дисплея.
Первый раз когда меняли кнопку, без предупреждения стерли все данные и нарушили целостность защитного стекла!

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, в Вашем отзыве не указан номер заявки. Пожалуйста, укажите его, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование сложившейся ситуации.

  • Более того, в последнем техническом заключении отсутствует дата приема телефона в ремонт, что нарушает закон о защите прав потребителей, в случае если я захочу вернуть деньги за так часто ломающийся товар!!!

    Ответить
  • Техническое заключение к квитанции номер 7801155 от 02.06.2016

    Ответить
  • Наталья, спасибо за предоставленную информацию.

  • Добрый день, Наталья! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с ремонтом Вашего телефона. Мы всегда стремимся осуществить ремонт в кратчайшие сроки, как это было в предыдущие 2 Ваших обращения. По последнему обращению нами был сделан официальный запрос в компанию Samsung с подробным описанием данного дефекта и фотографиями. От компании-производителя был получен ответ, что описанный дефект - это конструктивная особенность данной модели, и дефектом она не является. Вследствие этого Вам было выдано заключение об исправности аппарата, дефект не выявлен.

  • Можно ознакомиться с официальным ответом samsung?

    Ответить
Реклама не загрузилась