Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Пушкина, 14
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если ваше устройство уже не на гарантии или куплено не в России, будьте готовы к тому, что потратите много денег и времени, а результат будет нулевой, как в моем случае.

По порядку: отдала на диагностику ноутбук, после того как, нечаянно, в район тачпада пролила немного соуса и монитор перестал показывать изображение. Номер заявки 7840408 от...

Показать целиком

Если ваше устройство уже не на гарантии или куплено не в России, будьте готовы к тому, что потратите много денег и времени, а результат будет нулевой, как в моем случае.

По порядку: отдала на диагностику ноутбук, после того как, нечаянно, в район тачпада пролила немного соуса и монитор перестал показывать изображение. Номер заявки 7840408 от 24.06.16. Вечером того же дня пришла sms, что ремонт уже завершен, и нужно подойти забрать оборудование. Подъехала на следующий день, приёмщица сказала, что ремонту не подлежит, т.к. требуется замена материнской платы, а они уже не выпускаются, и предложила мне поговорить с мастером. Мастера удалось увидеть через 2 дня, в понедельник. Он сказал, что якобы "на плате большая лепёха от чего-то сладкого и всё сгнило, плату не подобрать, т.к. ноутбук не из России и артикулы не совпадают". На моё недоумение, как так могло быстро сгнить - соус был соевый, без сахара, пролит не на клавиатуру, в количестве пол ложки, и за 2 часа до того, как был привезён в сервис, мастер включил мой ноутбук, чтобы что-то посмотреть, и тот, к моему и его удивлению, неожиданно заработал ! Я попросила мастера попытаться почистить то, что было залито внутри корпуса. Через 2 дня приехала забирать, мне сказали, что заявка еще лежит на подтверждении, и мне должны были перезвонить, чтобы согласовать ремонт, но вышел тот же мастер и сказал, что якобы уже всё сделано и можно забирать. Оплата 1800 руб.

Позже, дома, когда стала осматривать ноутбук, заметила, что все винты на задней крышке полностью запылённые. По логике, ноутбук должны были вскрывать 2 раза - при диагностике и при очистке пятна. Как мастеру удалось дважды открывать крышку, не затронув винты, это загадка !

Напрашивается вывод, что ноутбук просто полежал в мастерской несколько дней и я отдала деньги просто так!

  • 0

4 комментария

  • Вот это косяк со стороны сервиса! Он мысленно почистил ноут, там просто профи работают

    Ответить
  • Лохотрон 90х годов

    Ответить
  • Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обратную связь. По Вашему отзыву готовы прокомментировать следующее. Ваш ноутбук разбирали и ремонтировали. Дело в том, что при попадании влаги (любой, независимо от консистенции и состава) оборудование может вести себя совершенно непредсказуемо, что и было разъяснено Вам при общении с мастером. Мастер ремонтировал Ваше устройство, удалил влагу, и сейчас техника у Вас работает, поэтому Ваши сомнения напрасны. Также при выдаче техники устройство было проверено на работоспособность, претензий с Вашей стороны не возникло, что подтверждается Вашей подписью в квитанции о приеме оборудования. Благодарим Вас за обращение в наш сервисный центр.

  • Мои сомнения не напрасны и видны невооруженным глазом (нетронутая пыль на винтах). Ноутбук перестал работать уже через несколько дней после вашей якобы "починки". Идти в ваш сервис, естественно, было бесполезно, т.к. гарантию на работу дали всего 1 день !!! Писала свой вопрос на сайт сервиса, в форму обратной связи, от 29.06, но ответа никакого не последовало. Очень жаль, что столкнулась с непрофессионализмом, а также потраченных денег.

    Ответить
Реклама не загрузилась