Екатеринбург

Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Пушкина, 14
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в этот сервисный центр в июле по поводу ремонта сотового телефона. Сын умудрился уронить телефон в водув последний день нашего отпуска. Телефон мы быстро достали, как смогли просушили, и он даже заработал!!! Но не хотел заряжаться от 220 и очень сильно грелся. Пока возвращались домой (ехали2,5 дня на машине) , заряжался в автомобиле от...

Показать целиком

Обращалась в этот сервисный центр в июле по поводу ремонта сотового телефона. Сын умудрился уронить телефон в водув последний день нашего отпуска. Телефон мы быстро достали, как смогли просушили, и он даже заработал!!! Но не хотел заряжаться от 220 и очень сильно грелся. Пока возвращались домой (ехали2,5 дня на машине) , заряжался в автомобиле от заряд. устроиства, но зарядка не держалась. В этом и была проблема. Сдала телефон на платную диагностику в данный центр. Просила по возможности сохранить контакты и фотографии. Вердикт мастера по диагностике (М. Качаев) оказался неутешительным. Типа нужно менять основную плату, конечно же при этом вся информация будет потеряна.
Цена вопроса 10тыс....при цене нового телефона 15. Конечно же я не согласилась!!! телефон то работал, просто не заряжался, об этом было заявлено при сдаче аппарата в ремонт!!.....прежде чем просто выбросить данный гаджет, я решила еще попытать счастье с его ремонтом. И о чудо, я нашла даже не одну такую контору. Мой телефон починили, за цену почти в 3 р. меньшую, заявленной в Самсунге!!! При этом замены основ. платы не потребовалось, в нем осталась вся информация!! Т. е. заменили совсем др. деталь!!! Я просто в шоке от сервиса данного центра!!! Делаю вывод что их цель не помочь потребителю, а срубить с него побольше денег, навязав ему услугу подороже!!! А инженеры, либо настолько безграмотны, либо опять же выполняют план по дорогим ремонтам. МОЙ совет, не носите сюда технику!! Кстати в две др. конторы, куда я обратилась диагностика была бесплатной( даже в том случае если не оставляешь технику в ремонт)!!!

Добрый день, Елена! Спасибо за уточнение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся отремонтировать технику таким образом, чтобы Вам не пришлось обращаться повторно. Очистка от влаги может помочь в данной ситуацию, но не надолго. Именно поэтому Вам была предложена замена основной платы.

  • 0

4 комментария

  • Елена, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, в Вашем обращении не указан номер заявки. Пожалуйста, укажите его, чтобы мы смогли разобраться в описанной Вами ситуации.

  • Пожалуйста, заявка № 7851156

    Ответить
  • Добрый день, Елена! Спасибо за уточнение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся отремонтировать технику таким образом, чтобы Вам не пришлось обращаться повторно. Очистка от влаги может помочь в данной ситуацию, но не надолго. Именно поэтому Вам была предложена замена основной платы.

  • Нет, я повторюсь, что предложенная вами замена основной платы, неизбежно приводит к потере информации, которою мне было важно сохранить....почему то в др. центрах мне согласились это сделать без особых проблем....а вашем прямо безоговорочный вердикт вынесли....только замена платы с потерей информации соответственно. Я считаю, что грамотный специалист, должен был мне предложить варианты ремонта тогда, чтобы я сама выбрала....ну и повторюсь, сохранение информации (видео и фото с отпуска, было даже более главным). Да и кстати "содрали" защитное стекло и даже не попытались вернуть его на место

    Ответить
Реклама не загрузилась