Екатеринбург
  • Регистрация

Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Пушкина, 14
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 460 м
1

Сдавал 29.07.16 года телефон Galaxy Alpha на диагностику по причине того, что тот перезагружался. До этого телефон также был на диагностике в авторизованном сервисном центре Samsung Masters. При сдаче телефона в Samsung Сервис Плаза меня уведомили, что стоимость диагностики составляет 400 рублей, +200 рублей необходимо на клейкую ленту. По заверению принимающего персонала, ОБЩАЯ стоимость ремонта составит 600 рублей. На эту цену я согласился. По своей ошибке я расписался в квитанции не глядя. Там было написано: стоимость диагностики 400р. + 600 рублей клейкая лента. Сначала я подумал, что это ошибка и итоговая стоимость диагоностики всё-таки 600 рублей. Однако когда я пришёл забирать аппарат, с меня содрали именно 1000 рублей сказав, что никакой ошибки нет.
В Samsung Masters же стоимость диагоностики составила 500 рублей без намёка на дополнительные материалы. Вывод: во-первых, в данном сервисе в смету работ включают сомнительные расходы, которые не требуют в других сервисах (иначе если лента стоит 600 рублей, зачем другому сервису работать себе в убыток?), во-вторых персонал, принимающий аппарат, должен был чётко разъяснить стоимость работ, а не лгать, занижая реальную стоимость ремонта.
Никому не советую обращаться в данное заведение.
Номер квитанции: 7879594

Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обратную связь и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, согласно инструкции, при сборке данного аппарата используется дополнительный материал - клейкая лента. При диагностике телефон необходимо разобрать и, в случае Вашего отказа, собрать обратно. Без клейкой ленты сделать это невозможно, в противном случае будет нарушена герметичность аппарата. Приносим извинения за некорректное информирование о данной операции. С сотрудниками сервисного центра проведена работа, направленная на повышение точности информировании клиента об использовании дополнительных материалов при разборе техники.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обратную связь и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, согласно инструкции, при сборке данного аппарата используется дополнительный материал - клейкая лента. При диагностике телефон необходимо разобрать и, в случае Вашего отказа, собрать обратно. Без клейкой ленты сделать это невозможно, в противном случае будет нарушена герметичность аппарата. Приносим извинения за некорректное информирование о данной операции. С сотрудниками сервисного центра проведена работа, направленная на повышение точности информировании клиента об использовании дополнительных материалов при разборе техники.