Екатеринбург

Samsung Сервис Плаза

Сервисный центр
  • Пушкина, 14
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я безумно расстроен - у меня просто нет слов, я в шоке!
05.09.2016 года я обратился в данный сервис для диагностики своего телефона Samsung SM-A500F, т.к. не включался после попадания влаги. В момент приемки телефона со специалистом Яшиной Юлией обсуждался вопрос о сохранности данных, так как в памяти телефона содержалась вся важная информация по...

Показать целиком

Я безумно расстроен - у меня просто нет слов, я в шоке!
05.09.2016 года я обратился в данный сервис для диагностики своего телефона Samsung SM-A500F, т.к. не включался после попадания влаги. В момент приемки телефона со специалистом Яшиной Юлией обсуждался вопрос о сохранности данных, так как в памяти телефона содержалась вся важная информация по контактам, фотографии и видео, а также ВАЖНАЯ информация по банковским приложениям!!!
После окончания диагностики мне было озвучено, что экран телефона не работает и требует замены. Сумма замены составляла 8 000 рублей (техническое заключение по проверке качества к квитанции № 7926175 от 05.09.2016 г.) От этой манипуляции я отказался, после чего специалисты занялись сохранением информации, пытаясь "вытащить" ее из неработающего телефона. Но и здесь не все прошло гладко. После тщетной попытки сохранить мои данные из телефона, представитель сервисного центра мне огласил, что с телефоном нет связи, и "вытащить" и сохранить с него ВАЖНУЮ для меня информацию не представляется возможным. Забрав телефон я решил проверить еще раз связь между телефоном и домашним компьютером. Каково же было мое разочарование, когда я обнаружил, что мне вернули абсолютно пустой по начинке телефон, удалив в момент диагностики всю информацию, включая контакты, фото и видео, и абсолютно все !!!СИСТЕМНЫЕ ФАЙЛЫ!!!. Меня даже не предупредили, что обнулили данные.
В телефоне находились невероятно ценные данные, ценные именно в денежном исчислении, и очень важная контактная информация. Мало того, что меня не спросили, МОЖНО ли это сделать, меня вообще не поставили в известность о предстоящих работах.
В ближайшие часы претензия в письменном виде будет доставлена в сервисный центр Samsung Сервис Плаза по адресу: г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 14. Одновременно с этим направляю претензию в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. Также будет проведена дополнительная независимая диагностика телефона.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась